Искра в отношениях
Встречаюсь с молодым человеком старше меня, и со временем появилась рутина в отношениях, все стало однообразно и искра пропала, все идет к концу, но мы любим друг друга и не знаем что делать? В начале все было намного лучше
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Елена Алексеевна Коноплева
Здравствуйте!
Возможно Ваши отношения перешли в новую более глубокую и спокойную фазу. Когда влюбленность притупляется, двое любящих могут ощутить углубление любви и привязанности, углубление доверия и уважения друг к другу. На искре невозможно жить всегда. В любовных отношениях бывают спады и подъемы. Позвольте себе проживать разные моменты в отношениях и потом посмотрите куда они Вас выведут.
Желаю Вам взаимной любви и личного счастья!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день! Если говорить языком Вашей метафоры, то искре нужно разгореться. Для этого нужны определенные действия со стороны мужчины и женщины. Попробуйте приготовить какой то сюрприз, организовать поездку куда-то или найти общее увлечение. Я слышу, что Вам нужны эмоции... Поговорите с друг другом, что дарит Вам эмоции. Возможно это концерт, танцы или совместное занятие чем угодно.
Главное не боятся изменений в отношениях. Гореть и пылать все время невозможно... Всё имеет свой черед и темп. Привязанность и любовь мощный соединитель и гарант близости. Будьте близки и открыты по отношению друг к другу. Обсуждайте, делитесь переживаниями, стройте общие планы.
Берегите друг друга!
психолог онлайн
Искра пропала - это не конец.
Если только отношения не представляются как сплошной фейерверк, возбуждение и праздник.