не знаю что я к нему чувствую
Одноклассник любит меня уже 2 года, а я не чувствую люблю к нему, как к мужчине. но я очень к нему привязана, все эти годы он был всегда рядом и поддерживал меня.
Но зная что я даю ему пустую надежду, н едавно я сказала что мы друзья,его ответ- что никакой дружбы не будет, что либо все, либо ничего. мы перестали разговаривать. И я не знаю что делать. но он мне очень нужен. Когда я вижу как он обжается с другими девушками, у меня возникает дикая ревность.
Как только наши отношения становятся ближе, я хочу поскорей отстраниться. но когда мы не общаемся меня очень к нему тянет. Как мне быть? чтоб быть с ним, но и не причинять ему боль, играя на его чувствах.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Возможно, Вам нужно разобраться в самой себе, ведь то, что Вы ревнуете его и Вас «тянет» к нему может говорить о вашем неравнодушии, в котором Вам сложно признаться себе.
Возможно то, что он подразумевает под «все», придет и к Вам, но позднее, когда Вы сможете раскрепоститься, а не останавливать себя «отстранением» (часто человек «отстраняется», чтобы потом не «отстранили» его…).
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день.
Возможна и такая версия: ревность часто означает нехватку внимания. И естественно, если вы столько лет были близки, сейчас Вам не хватает Вашего друга, и Вы ревностно относитесь к тому, что кто-то получает то внимание, которое получали Вы. Ревность может возникать как в романтических отношениях, так и в просто близких дружеских.
Мне кажется, что Вы достаточно честно поступаете, говоря о своих намерениях и чувствах. Возможно что-то изменится, а возможно и нет. Вы не даете ложную надежду, если проясняете свое отношение. Может быть, Ваш друг продолжит общаться с Вами, ведь ему наверняка тоже не хватает вашего общения. А может он выберет отстраниться, чтобы не раниться. Это грустно, но так действительно бывает. В таких случаях остается проживать грусть и искать поддержку у тех людей, которые могут ее Вам дать.