Ничего не знаю о делах мужа.
Живу с парнем вместе 4 месяца. До этого встречались 4 года. Проблема состоит в том, что он не делится со мной своими проблемами и не рассказывает как у него дела. Сейчас у него проблемы с трудоустройством и о том как обстоят дела знают все его друзья, его коллеги и некоторые левые люди вообще. А я не знаю. Даже моя начальница (он подрабатывает на еще одной работе и начальница у нас общая) знает обо всем и она в недоумении спрашивает меня: "А разве ты не знаешь это. Что, твой муж тебе это не рассказывал? Вы вообще общаетесь, вы же в одном доме живете!?". Меня обижает, что он приходит с работы и не рассказывает практически ничего, зато я часто слышу, как он рассказывает нашему соседу по квартире все это.У меня нет в Киеве никого, кроме него. Он мой лучший друг и любовь всей жизни. Гулять мы ходим очень мало. Он предпочитает мужскую компанию, ссылаясь на то, что я слишком хорошая (не пью, не курю, не матерюсь) и мне будет не о чем с ними беседовать. Домой он не рвется. Однажды в порыве ссоры сказал, что меня ему с головой хватает дома, хотя мы видимся утром и вечером. Я работаю с 9 до 8 и для меня единственным развлечением есть выход в магазин. И сегодня после работы я получила от него смс, чтоб собиралась, что пойдем прогуляемся. На радостях, я красиво оделась, накрасилась, сделала прическу и все это минут за 15. И когда я уже прождала его 40 мин я позвонила ему и спросила где же он, пошутив, что "эта смс была не мне". Как оказалось он словил "депрессию" и каким-то магическим образом смс с содержанием "отмена, мы никуда не пойдем, не собирайся" мне не отправилась. А он сам сидел в кофейне рядом с нашим домом. Он даже туда меня не пригласил. И я спокойно сказала, что хочу тогда прогуляться в магазин.Попросил дождаться его.Сделала, выслушала его недовольство по поводу моей шутки и пошла одна. По дороге он мне звонил сказать, чтоб я ночью нигде не ходила долго. На выходе с магазина, уже спустя время, стоял он. Я уже думала, что все наладилось. Но он провел меня к подъезду и сказал, что еще пойдет в кофейню чай пить и беседовать. Стояли и ссорились на улице. Он говорил, что не хочет мне плакаться о проблемах и все сам решит. И что проблемы свои он не рассказывает, потому что у меня нет опыта, чтобы высказывать ему свое мнение. И я уже не помню что, но меня что-то истерически рассмешило и я улыбнулась, когда он говорил. Он психанул, развернулся и ушел. Мне больно, не понимаю как быть. Кто из нас прав и как нужно в таких случаях себя вести? Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Татьяна, читая Ваш рассказ, у меня возник вопрос: " А что Вас держит с этим человеком?". Он не открывается, не стремится с Вами проводить время и не проникается Вашими чувствами... Мне очень понятны Ваши переживания, поэтому может пора обозначить свои пожелания и договориться об отношениях. Как Вы хотите строить свою жизнь и что Вам не хватает. Татьяна, отношения это обмен - брать и давать. У Вас как раз дисбаланс в сторону брать. Может пора пересмотреть взаимодействие. Вы же близкие люди, а не просто соседи, которые видят друг друга утром и вечером.
Для полного исследования темы женско-мужских отношений необходимо походить к психологу. Разобраться у кого больше власти в отношениях, какая роль для Вас привычная, какая нет и другие актуальные вопросы.
Партнер всегда зеркалит нам собственное отношение. Если допускается такое обращение, то это говорит о низкой самооценки.
Желаю Вам гармонии и взаимопонимания! Буду рада помочь, если захотите поработать.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/34196-ne-stradaj-samoutsenkoj-povyishaj-samootsenku.htm Вот моя статья о самооценке
психолог онлайн
Татьяна, я бы разбиралась с семейной системой у вашего мужа. Исследовала бы женскую часть, его отношения с матерью, сестрами, если они есть. Предыдущий опыт с женщинами.
Попробуйте поговорить с ним о его семейной истории, наиболее ярких впечатлениях и событиях.
Не факт, конечно, что он сразу пойдет на контакт, но мало ли. Знаю, что даже в терапии на это может уйти не одна встреча.