отношения в семье
Здравствуйте! Я в браке 3,5 года. 4 мес назад у нас появился ребёнок. Мой муж младше меня на 4 года и уже 2 года как поднимает вопрос о сфингерстве, аргументируя это тем, что надо пробовать что-то новое. Ещё год назад были просто разговоры, сейчас он начал искать пары. Я категорически против. Несмотря на мою беременность и роды половая жизнь была регулярной ( во время беременности гинекологи не запрещали и сейчас даже при сильной усталости я уделяю ему время). Подскажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Татьяна Николаевна Голованова
Еще и еще раз поднимать вопрос о том, что вам это категорически не подходит.
Подумать для себя: если муж не прекращает попытки найти пару, находит ее, что вы будете делать? До какой "границы" вы готовы терпеть? Что будете делать, если он перейдет границу?
Ради чего вы готовы идти на уступки? Какими они могут быть? Могут ли быть вообще? Возможен ли какой-то вариант, который будет устраивать и вас, и мужа?
Знаете, в вашем письме есть фраза - "даже при сильной усталости я уделяю ему время" - из которой можно предположить, что, чтобы сохранить отношения и сделать мужу приятно, вы наступаете на себя. Ради чего? Как будто ваши желания или нежелания не имеют права на жизнь? Как будто это не обсуждается?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Поддерживаю предыдущее мнение. Спрашивает ли ваш муж о Ваших желаниях? Что нового хотите Вы в отношениях? Или Это новое определяет только он?
Если он Вас не слышит или не понимает в чем проблема - попробуйте предложить ему что-то новое, но то, что бы его не устроило ни под каким предлогом. (На пример какой-то из вариантов женского доминирования в сексе). Выслушайте его аргументы против и повторите их со своей стороны. Покажите ему как Вы себя ощущаете. В отношениях нужно уметь договариваться. И новое искать так, чтобы это устраивало обоих партнеров. Возможно Вам бы стоило обратиться к сексологу или семейному психотерапевту за помощью. Поскольку основа проблемы даже не в новшествах, а в первую очередь во взаимном уважении, которое является основой для всех экспериментов.
С уважением, Татьяна