Мне изменял муж, при беременности....
Здравствуйте, расскажу Вам кратко о своей проблеме... мне изменял муж, когда я была на 7м месяце беременности. Когда я начала догадываться об этом, он мне сам все рассказал, говорил, что влюбился, будучи в не трезвом состоянии... но, одумавшись решил, что не оставит семью, и сказал, что это было ошибкой, катился в содеянном, просил простить его и остался со мной, я вроде бы простила...прошёл год, у нас все хорошо, я вижу, что он любит меня, и до сих пор искупает свою вину, но в душе, я никак не могу забыть об этом, первые пол года, я очень часто об этом напоминала ему, и, естественно были ссоры и слезы, но, ещё чаще я сама об этом вспоминаю, хоть это очень не приятно! Сейчас, я молчу о своих переживаниях, но в голове творится не пойми что... с одной стороны, у меня огромная ненависть к мужу и его любовнице, потому что она была инициатором, и знакома со мной лично, а с другой стороны, я люблю своего мужа и хочу сохранить семью, хочу чтобы у ребёнка был отец...Знаю, наверняка, что у него все покончено с ней, но не могу успокоиться, с каждым днём это чувство меня все больше и больше сьедает, кошмарные сны с воспроизведением обстоятельств и прочее...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Рита, сочувствую... Вы не прожили измену, предательство. Ваши чувства рвутся через сны. Много злости, боли, отчаяния и грусти в этой истории. Это мощный клубок переживаний, который ест Вас изнутри, отравляя жизнь.
Рекомендую Вам пройти терапию. Это лучше разделить с специалистом, чтобы не разрушать отношения с мужем.
Желаю Вам сил и гармонии!)
психолог онлайн
Рита, вы пишете, что "я вроде бы простила..." - но, похоже, что не простили (я не призываю простить во что бы то ни стало).
"Сейчас, я молчу о своих переживаниях, но в голове творится не пойми что..." - хороший шанс разрешить вопрос - это проговорить, наконец-то, свои переживания с мужем. Как есть. Что они до сих пор мучают вас. Что не простили. Про то, что не дает простить.
Старайтесь говорить про свои чувства и переживания. Про себя. Не про мужа. Например, "Когда ты делал так, я чувствовала... я была в состоянии... мне это больно/ я злюсь/ я грущу".
Я знаю, что в таких ситуациях хочется обвинять и обвинять, искать виноватого, но этим ситуацию не поправишь.
Это шанс и проработать вам вместе ту ситуацию, и стать ближе сейчас.