Чего не хватает мужу.
Здравствуйте. Мы с мужем живем всего полгода. скоро собираемся пожениться. Он очень общительный человек, у него много друзей и подруг. Раньше частенько видела у него смс от девушек, мы ругались из-за этого ( он говорил они сами ему пишут,но на самом деле это он им первый начинал писать и звонить). Потом стал телефон свой везде брать с собой, даже идя за чем-нибудь в другую комнату. И вот несколько дней назад я узнала, что он сидит на СЗ, я не знаю сколько времени,но он и днем и ночью туда периодически заходит, дома ( в туалете,в ванной) везде,если я не рядом,а чем-то занята. С самого начала я не подала виду, что я узнала, и теперь делаю вид что все нормально, (а у нас в отношениях все нормально, не считая его таких развлечений, и в постеле и в общении, мы созваниваемся днями и смски пишем в течении дня др другу). Когда узнала, видела, что общается пока с одной девушкой, и общение их в основном, кто чем занимается, как спалось, как зовут ее ребенка и как он спал..Как мне быть не знаю, сказать ему не могу, что подсматривала, и обида на него временами обостряется.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Наталия Горская
Наталья, добрый день.
К сожалению, сложно сказать, чего не хватает Вашему МЧ. Похоже, у Вас сейчас есть выбор - прояснить ситуацию с ним, сказать о своих чувствах, хотя разговор может оказаться не из простых, или молчать дальше. Но во втором случае, Вы как будто делаете вид, что ничего не происходит, а обида копится, что в будущем может просто взорваться.
Открываться другому и прояснять правду другого очень непросто, но так Вы остаетесь друг с другом в отношениях, а не в игре "как будто".
психолог онлайн
Здравствуйте Наталья.
Поддерживаю рекомендации предыдущего психолога Анны.
И что хотел бы добавить. Многим людям приятно общение вообще, в т.ч. и с противоположным полом, приятно внимание противоположного пола, флирт, и если флирт с кем то присутствует, то это конечно же не означает что этот человек хочет отношений и что он намерен изменить своей второй половинке. Но каждый случай индивидуальный и какие намерения у вашего мч мы не знаем.
Задайте себе вопрос - Какой в идеале вы видите жизнь в будущем, какими вы бы хотели чтоб были отношения? Хотели ли бы вы искренности в общении? Какой будет ваша жизнь если вы не поднимете этот вопрос с вашим мужем и ваше общение останется таким же как сейчас??? (на ответы на эти вопросы я бы вам рекомендовал выделить какое то время и лучше писать письменно. по опыту моих клиентов знаю что не все пишут, но это может быть большим минусом. Можно даже это всё написать на листе в виде ваших размышлений описав ваши мысли, чувства, переживания, опасения и дать прочитать вашему мужу и потом поговорить об этом).
Учиться искреннему общению, учиться слышать друг друга нужно в начале отношений. Поскольку эти все моменты потом будет тяжелее изменять, это будет накапливаться у вас внутри и может привести к разрыву отношений.
Касательно искренности. Делитесь своими мыслями, чувствами, говорите о них. Рассказывайте о ваших переживаниях, о том по каким причинам вы подсмотрели его переписку, что вы при этом чувствуете, какие мысли-страхи это вызывает. И при этом чтоб ваш муж не шёл в защиту, лучше быть "нейтральной", не обвинять его, не создавать конфликт, а спрашивать у него для чего он это делает, какие его причины. Исходя из того что и как он будет говорить, будете делать выводы верить ли ему.
Что ещё можно делать дальше: если для вас это важно, после разговора с ним можете поставить вопрос о том чтобы он прекратил переписки с противоположным полом и чтоб вы могли свободно просматривать его переписку. Звучит может и глупо, Но это лучше чем то как отсутствие этого может повлиять на ваши отношения.
Второй вариант вместе пойти на консультацию к психологу.
Третий - работать над самооценкой, уверенностью в себе, в том что такая девушка как вы будет счастлива, что вы достойны верности со стороны мужа или если он не ценит вас то будет тот кто будет ценить и сделает вас счастливой (извините что говорю это вам как любящей жене, и вместе с тем вы достойны счастливой жизни с достойным и верным мужчиной).
психолог онлайн
Добрый день На мой взгляд, Вы оба не готовы к тому, чтобы создавать семью. Штамп не изменит ситуацию. Есть лёгкость без обязательств, есть независимость без ограничений. Остановитесь, проанализируйте и примите решение, чтобы после не плакать. Игра должна уступить место продуманному укладу жизни со всеми вытекающими последствиями
психолог онлайн
Добрый день, Наталья! Очень хорошо, что вы задаете такие вопросы еще до замужества. Скажите, что вас больше беспокоит обида на него или ваше будущее замужество? А вы хотите прожить всю жизнь с этим человеком, вместе воспитывать детей? На сколько вы доверяете ему? Никто лучше вас не знает всех нюансов. И если это ситуативный момент, который вас не устраивает, то что вы можете предпринять, что бы ситуация изменилась?
У вас сейчас очень важный период в жизни, требующий максимально осознанных решений. Хочу вам порекомендовать книгу психолога М. Джей "Важные годы", в ней вы сможете найти много ответов для себя. Автор отмечает, что нет формулы счастливой жизни, как нет жизни правильной или неправильной, но есть выбор и его последствия.