Кажется я не умею любить, что делать?
Помогите, не знаю что делать. В прошлом не везло с парнями, один раз даже было получила грубый отказ. Сейчас нашла парня который меня любит, но я не знаю что я к нему испытываю. Вроде как и переживаю за него, и смущаюсь когда о нем говорят, но когда нахожусь рядом с ним я ничего не чувствую. И это не впервые. В прошлом я пыталась с кем либо встречаться но все та же ситуация. Вроде как нравится , а вроде как нет, непонятно что. Что мне делать, и как полюбить этого парня?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Доброго дня! Відсутність переживань, часто може бути маркером ситуації в якій неможливо озвучувати щось, або неможливо проявляти щось, в силу попереднього досвіду. Мене трошки насторожило ваше питання:" Как полюбить мне этого парня". Вам для чого потрібно його полюбити?

психолог онлайн
Наталия Горская
Лика, здравствуйте!
Для начала, отложите в сторону цель "полюбить этого парня во что бы то ни стало". Зачем?
Попробуйте поговорить с собой (или если это трудно, то с подругой/мамой/человеком, с которым безопасно и спокойно) и прояснить для себя, для чего вам отношения с мужчиной? Чего вы от них ждете? Буквально, так: "Я хочу от отношений: 1, 2, 3..." Не от конкретного мужчины, который есть сейчас в вашем поле зрения, а от отношений вообще.
Постарайтесь быть предельно конкретной. Ответ "любви" не подходит. Подходит "заботы (в чем конкретно?), разговоров (в какой области?), восхищения, подарков, денег, секса, дружбы, тусовки... Напишите все ваши варианты, которые приходят в голову. Какими бы приземленными они ни казались.
Так будет понятней, как вы выбираете мужчину. Сейчас, похоже, выбирают только вас. А вы соглашаетесь или не соглашаетесь. Или сомневаетесь, как сейчас :)
психолог онлайн
«Полюбить» насильно невозможно. У меня есть ощущение, что Вас как будто «в спину толкает» кто-то со словами «найди пару, а то поздно будет», Вы как будто спешите «или сейчас или никогда».
Возможно, я ошибаюсь, но соглашусь с коллегой, есть смысл подумать о смысле отношений лично для Вас, и о том, что может Вас вынуждать подталкивать саму себя туда, куда не особо тянет.