Муж не испытывает сексуального желания
Здравствуйте,
Мне 32, мужу 34. В браке 2 года, знакомы 6 лет, из них первые 3 года мы были просто друзьями. После 3 х лет дружбы мы поняли, что испытываем что-то большее друг другу, занимались сексом почти каждый день, Через год поженились. Спустя полгода после свадьбы муж полностью потерял ко мне сексуальный интерес, При этом он очень заботливый, очень часто готовит мне всякие вкусные блюда, постоянно говорит, что любит меня. Я делаю, Как мне кажется, Все, чтобы разбудить в нем интерес, одеваюсь дома сексуально, Все всегда приятно и чисто дома, я хорошо зарабатываю, немного поменьше мужа, но действительно не плохо, Много раз пыталась проявить инициативу, но каждый раз я наталкиваюсьна холод с его стороны, нежелание, усталость.я часто плачу, стала нервной. У нас секс примерно 5 минут максимум 1-2 раза в 2-3 месяца, я чувствую, что даже эти разы он делает все через силу, нехотя. Я часто ловлю на себе взгляды мужчин, есть и те, которые предлагают заняться сексом. Но я так люблю мужа. Помогите, пожалуйста, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Надія Василівна Загорська
Наталия Горская
Здравствуйте!
Говорили ли вы об этом с мужем? Создается впечатление, что вы предлагаете разные блюда, не спросив "клиента", а чего он хочет? Я не имею в виду очередное белье или новизну в сексе. Я предлагаю вам озвучить свое беспокойство и свои желания мужу. Спросить его, что изменилось со времени вашей женитьбы. Чего он хочет сейчас? Что его, может быть, беспокоит? Как вы вместе могли бы что-то предпринять? Нужна ли ему ваша помощь вообще?
консультация психолога
Здраствуйте! Правда важно спрашивать у партнера, чего он хочет сейчас и интерестно ли ему то что вы предлагаете.
Бывает пропадает сексуальное влечение в паре, и ето правда очень часто.
Есть очень простой способ: попробуйте неделю вообще друг к дружке не прикасаться, разговаривать, смотреть - можно, но не прикасаться, даже когда спите. На вторую неделю иногда держитесь за ручку и все, никаких касаний и секса. Ето игра, делайте ето специально, просто попробуйте поиграть в ету игру, чтобы заскучится.
Уверяю, по наблюдениям специальстов результат вас не заставит долго ждать.))))
психолог онлайн
Интимную близость по сути можно считать индикатором отношений в паре. Насколько партнеры открыты друг с другом, что является преградами в общении, какие есть недопонимания, все это может отражаться на сексуальной жизни супругов.
При этом важно учитывать и индивидуальные особенности партнеров, ведь каждый человек имеет свое собственную историю формирования отношения к сексу, свой темперамент и возможно, какие-то свои «комплексы». Обо всем этом важно говорить друг с другом.
Что касается вашей истории, то даже чисто количественно если посмотреть, то «дружбы» в ваших отношениях больше, чем страсти. Возможно, именно такой тип отношений и интересен вашему мужу?