Как избавиться от ревности?
Добрый день, Расскажу в кратце проблему. В общем мой молодой чел. после армии хочет переехать жить со мной отдельно от матери в комнату, где общ. кухня туалет и ванная, что-то типа общежития. А за стенкой живет девушка, которую я ненавижу грубо говоря. Я ужасно его к ней ревную и на это есть причины прошлого. А дело в том, что эта комната в его собственности и он говорит, что якобы зачем снимать квартиру, если есть эта комната можно в ней жить бесплатно. Я перечисляла ряд преимуществ, но у него было больше аргументов по этому поводу. В итоге я сказала, что жить там не буду. Зачем мне каждый день трепать себе нервы, тем когда буду уходить на работу зная, что ты остаешься практически с ней наедине. Он сказал мне: - дурочка ты моя, я тебя люблю, а не ее. Я конечно это понимаю, но знаете, когда ему все таки нравится этот человек и в прошлом они были близки. Есть шанс того, что что-то между ними может быть. И эти мысли не дают мне покоя. Я вроде бы взрослая уже девушка могла бы справиться с этой ситуацией сама, но эта ревность пожирает меня изнутри. Мы даже еще туда не переехали, а я уже вижу в своей голове картинки как это все будет происходить. Если мы все таки туда переедем мы по-любому будем каждый день ругаться из-за нее. Вернее из-за моей ревности. Я не могу справиться с этим. Сможете ли вы мне как - то помочь с этим? Что-то подсказать?! Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы имеете право на весь спектр чувств и на уважение к ним со стороны Вашего молодого человека. Тем более, что ревность в этом случае, на мой взгляд, у Вас обоснованная. Предложите ему сдавать эту комнату, рядом с девушкой, а сами ищите отдельное жилье. Если человек любит, то он любит на деле, а не на словах. Если любит, то заботиться и уважает чувства своего партнера.
С уважением, Галина Резник!
психолог онлайн
Добрый день. Базовым страхом в вашем случаи является страх отвержения. Вы боитесь, что вас могут покинуть. Для того что бы решить эту проблему, необходимо понять свои базовые чувства, которые проявляются в момент ревности. Необходимо взять ответственность за свою жизнь, и не воспринимать своего мужа как спасателя от одиночества.
психолог онлайн
А еще я думаю, имеет смысл вам задуматься о содержании вашей ревности. Наверное десятки трактовок наберется - а что же это такое РЕВНОСТЬ. Важно понимать, что в вашем случае это такое. И важно замечать, что означает ваше сообщение парню когда вы говорите " я тебя ревную к . . . Если в этом сообщении звучит условно говоря сообщение :"Ты мне дорог и я боюсь тебя потерять" , это один вариант, и в данном случае, парень только крепче будет держаться вас.
А если в той же фразе будет сообщение типа" Я тебе не доверяю, поэтому ты должен себя вести так-то . . .", то полагаю это только будет отталкивать вашего м.ч. от вас. Обратите внимание на ваши ощущения, что вы транслируете.
Ну и потом, если даже после сей дамы он остается в отношениях с вами, это сообщение о том, что ВЫ ДЛЯ НЕГО ЛУЧШАЯ! Живите вкусом того, что есть у вашей пары сегодня, а не страхами - что может быть завтра.