Стиот ли продолжать отношения?
Здравствуйте!Около месяца встречаюсь с парнем.Он младше меня на 4 года и сейчас служит в армии.Я очень эмоциональная, а он очень спокойный.У меня есть проблема-на протяжении 11 лет я страдаю периодическими депрессиями и пью антидепрессанты.Мой парень знал какая я, я не скрывала,но не побоялся предложить отношения.Вначале все было ничего,но у меня уже сразу было недовольство его чрезмерным спокойствием и пассивностью,я хотела чтобы он менялся и проявлял хоть какие-то эмоции. Он соглашался со мной,но пока почти не продвинулся в этом.Я тоже готова ради него меняться, но не могу сделать первый шаг,потому что считаю это прерогативой мужчин.Я и так все это время была "мужиком" в наших отношениях-инициировала встречи ,пыталась решить текущие проблемы у нас. Но я устала и неделю назад отпустила ситуацию. В итоге всю эту неделю мы не виделись и более того он стал даже списываться со мной сухо и холодно,а я бесилась.Говорил был занят и уставал сильно.На прямой вопрос о том,что происходит он ответил,что ему надоели мои постоянные истерики,но чувства не охладели,хотя по разговору я вижу, что это так.Я объяснила,что они у меня происходят от его безразличия и мне мало его внимания.Я понимаю,что он в армии и неволен там,но мне кажется пару минут по тел поговорить можно было бы хотя бы иногда...А он мне только пишет.У меня вообще могут быть почти истерики рядом с ним или наоборот я жива и весела,а он лишь выступает в роли пассивного слушателя ,иногда лишь вступая в диалог.Каждое слово нужно тянуть,извинения тоже выпрашивать.Когда злюсь он вообще впадает в ступор и 2 слов связать не может.Я от этого устала и сегодня мы чуть не расстались, я оскорбила его...Помирились,но не знаю есть ли у нас какое-то будущее...У него 2 года назад были серьезные отношения и та девушка его бросила.Он 2 мес пытался ее вернуть,но все тщетно.Говорит,что не любит ее и все в прошлом,но кто знает...А у меня много печального опыта-меня вечно бросают.Отношения за последние 7 лет были 1 мес+-2 недели...А сколько было неудачных знакомств в интернете и безрезультатных встреч в отчаянных поисках счастья, сколько раз меня унижали и оскорбляли по сути ни за что((Я уже отчаялась остаться одна-это больно,а тут появился он...Мне кажется все что меня с ним держит -это его терпимость, принятие меня(хотя уже и не совсем) и нежность.Наверное еще и отчаянье- я очень боюсь остаться одна(Хочу его оставить,но пока жалко…Но мне с ним стало очень тяжело общаться и терпеть его безразличие за последние дни...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Марго!
Ваши отношения длятся месяц и сейчас МЧ в армии, это совсем непросто для начала отношений. У вас много тревоги, что естественно для отношений на расстоянии, в которых много неизвестности. Для того, чтобы уменьшить свою тревогу, вы хотите много внимания.И, хотя ваша взрослая часть понимает, что вряд ли в армии есть время, чтобы уделить вам достаточно внимания, ваша детская часть не хочет отказаться от этих требований. И, возможно,кроме ограниченности во времени, у МЧ нет желания уделять вам столько внимания, сколько вы хотите, несмотря на хорошее отношение к вам . Просто потому что он другой. Если вы хотите быть с ним , важно принимать его возможности и если они сильно не совпадают с вашими потребностями, например во внимании, разобраться, где еще эта потребность может быть удовлетворена. Это может быть хобби, встречи с друзьями и др.
Для того, чтобы разобраться, почему не складываются отношения и получить получить поддержку в настоящих отношениях лучше всего пойти к психологу.
Дополнение от автора
Но честно говоря я подозреваю, что он еще мальчик, а не мужчина , и что главенствующую роль в отношениях буду занимать я. А я хочу выстроить серьезные отношения, где у нас будет равноправие ну или он будет чуть главнее. Мне хочется , чтобы все было как в начале отношений и даже лучше, но мне очень обидно, что он не хочет мне дать , то что мне нужно( Я бы хотела как - то подтолкнуть его быть мужчиной, а я кажется подавляю... Но стать спокойнее и мягче него я не смогу, да и не хочу. Мне очень хочется вызвать у него эмоции и чувства, но я не знаю как... Или все же это то что должно проистекать естественно из позиции нравлюсь - не нравлюсь?
Дополнение от автора
И по поводу внимания - своим бывшим он писал любовные посты на своей странице в интернете (которые я заставила удалить), дарил цветы и подарки, как я полагаю. Получается я даже внимания и нужных мне слов от него не заслуживаю??