Я временно исполняющая обязанности жены , любовницы , домработницы ...
Здравствуйте ,
так сложилось в моей жизни ,
что я долгое время жила одна и в принципе , привыкла к этому .
Но вот судьба привела к близкому знакомству с мужчиной .
Мне 59 лет , ему 62 .
Кто думает , что в таком возрасте семейные и любовные страсти-мордасти уже не к чему , ошибается .
Вначале я не строила никаких планов , просто радовалась новому общению .
Человек не простой , тоже прожил большую часть жизни , как и я ,
со сложившимися привычками , взглядами на те или иные вещи .
Первое время меня привлекал только секс с ним , в чём то устраивал меня , в чём то нет ,
но , готова была мириться со всем .
Потом он стал говорить о том , чтобы жить вместе .
Живём мы в разных городах , поначалу ездили друг к другу , сейчас я перебралась к нему .
Когда его знакомые интересуются при мне , кто я и на вопрос - Это жена , он отвечает - Нет .
На мой вопрос - кто же я для него и в качестве кого нахожусь рядом с ним
Он отшучивается каждый раз , перебирает разные варианты и , наконец , сегодня мне было озвучено ,
ни больше , ни меньше , что я временно исполняющая обязанности ... ( как я домыслила - жены , любовницы , домработницы ... )
То , что человек не строит относительно меня никаких далеко идущих планов и не понимает ,
что такое его определение моей роли в его жизни обидно для меня - это озадачивает .
Мне хочется отношений более тёплых , искренних , а так получается ,
что мы используем друг друга , каждый с какой то выгодой для себя .
Я на его иждивении ( в данный момент мне это необходимо ) ,
получается , за это убираю , готовлю и все остальные обязанности выполняю .
Такая ситуация загоняет в депрессивное состояние , слёзы , переживания ,
не могу нормально общаться с другими людьми . Очень тяжело на душе , помогите .
Вопрос от: ; Возраст: 59

психолог онлайн
Здравствуйте! "Очень тяжело на душе.." нам не потому, что с нами что-то случается или что-то происходит, а влияет на это то, какое значение мы придаем этому событию. Если бы Вы продолжали радоваться тому, что имеете (материальную поддержку, секс и др.), то и настроение было бы у вас отличное от теперешнего. Если бы Вы на реплику "что я временно исполняющая обязанности ... " ответили с юмором, что в этом мире все временно и мы в том числе, то и настроение не испортилось бы.
Учитесь радоваться жизни от того, что имеете, а не страдать от того, что не имеете.
Это трудно понять, особенно если раньше никогда такого не делал.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на негативные эмоции. Если самостоятельно это понять и справиться с этим не удается, то курс психотерапии будет очень полезным. выберите себе специалиста и поработайте над проблемой. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый день!
Восхищаюсь, что у вас такая эмоционально насыщенная жизнь.
Ведь многие в вашем возрасте уже думают только о болезнях.
Меня тронуло вот это - "готова была мириться со всем" - что же был такое в жизни, что заставило мириться?
"временно исполняющая обязанности ... ( как я домыслила - жены , любовницы , домработницы ... ) - пробовали ли вы прояснять с вашим мужчиной, что он имеет в виду.
Вы пишите, что хотите более "теплых и искренних" отношений
Близость не простая вещь. Для того, чтобы она была, приходится сталкиваться с разностями, что другой человек не такой как я. Говорить о своих желаниях и ожиданиях. Быть в контакте с другим человеком.
Мне нравится притча о том, что бы мы как дикобразы в пустыне. Когда далеко друг от друга, нам холодно, а когда подходим ближе, то раним друг друга иголками.
Я бы поддерживала вас в том, чтобы вы были в контакте с другим реальным человеком, вашим партнером, а не домыслами.
Это прояснение отношений, а не выяснений. Лучше говорить о своих чувствах, использую местоимение Я - я хочу, я чувствую. И избегать обвинений и упреков "ты не делаешь....".
Искренне желаю вам стать ближе друг к другу
психолог онлайн
Добрый день, действительно вы два уже очень взрослых человека со своими жизненными устоями, взглядами, стереотипами. И понятно, что обоим нужно много времени на притирку друг к другу. Взрослый возраст хорош тем, что можно не стеняясь хотя бы для себя называть вещи своими именами и не лукавить ни перед друг другом, ни перед собой. Определите для себя приоритеты, что готовы принять, а что не готовы. И обязательно старайтесь открыто проговаривать претензии. А также взвесьте: похоже, этот человек, все же, немало дает вам. Компенсирует ли это ваши претензии или нет, решать только вам.
психолог онлайн
Добрый день!
Выпишете, что "что я временно исполняющая обязанности ... ( как я домыслила - жены , любовницы , домработницы ... )" - я предложила бы продолжить разговор, и выяснить, исполняющая обязанности кого, все-таки?
"То , что человек не строит относительно меня никаких далеко идущих планов" - почему вы так решили?
"и не понимает , что такое его определение моей роли в его жизни обидно для меня - это озадачивает " - вы ему озвучивали, что вас это обижает? Знаете ли вы для себя, что именно тут обидного? И как бы вы хотели?
"Мне хочется отношений более тёплых , искренних" - в чем это должно выражаться? Озвучьте себе, а потом и ему.
"мы используем друг друга , каждый с какой то выгодой для себя" - это плохо, я так понимаю? Почему? Как должно быть?
"Я на его иждивении ( в данный момент мне это необходимо ) ,
получается , за это убираю , готовлю и все остальные обязанности выполняю" - вы этим моментом возмущаетесь или считаете, что так и должно быть?
Дополнение от автора
Дорогие , уважаемые психологи , обратившие внимание на моё письмо и давшие ответы и советы , огромное Вам всем спасибо . Я с жадность вчитывалась в каждое Ваше слово .
Игорь Владимирович Ульянич ,
согласна с Вами полностью , пытаюсь не забывать ни на минуту следовать Вашим рекомендациям и понимаю , что стало легче .
Виктория Викторовна Лукьянец , мы с этим человеком в плане болезней тоже не исключение , но думать хочется не только о них , а и о многом другом , из чего состоит наша жизнь , в том числе , о сексе . А готова была мириться со всем , как раз и имела в виду , что в плане секса этот человек очень консервативен . Думала , пройдёт какое то время , и мне удастся его раскрепостить ... Я как раз предпочитаю обо всех ситуациях и недоразумениях говорить открыто друг с другом , но мой мужчина , о котором идёт речь , просто переводит все мои попытки в шутку или вообще ''съезжает с рельсов '' на другие темы . Большое спасибо за Ваше пожелание стать ближе .
Алина Иосифовна Фирсель , похоже , что да , то , что он даёт мне в данный момент компенсирует все мои претензии к нему . Другое дело , что при этом я не уважаю себя и мне нужно с этим как то помириться . Это меня угнетает , но другого не дано .
Елена Алексеевна Коноплёва , я так же пыталась продолжить разговор и получила ответ в шутливой форме , что исполняющий обязанности , очень важный и нужный человек и не стоит расстраиваться по этому поводу ...
Не строит далеко идущих планов , само слово ''временно ''говорит об этом .
Я стараюсь каждую ситуацию разобрать , проговорить , но вижу , что моему мужчине это не нужно , он всячески избегает подобных разговоров , или переводит всё в шуточную форму или вообще ''съезжает с рельсов '' , переводя разговор на другие темы , о работе или политике .
Я не слышала от него ни одного ласкового слова , даже по имени он меня назвал всего один только раз за почти год вообще нашего знакомства и полгода более близкого . Не любит человек всякие '' муси-пуси'' , сам сказал мне об этом .
При этом он очень трудолюбивый , я тоже далеко не лентяйка и сильно уважаю работящих людей . У него в голове тысяча мыслей , что касаемо работы , подработок ( про таких , как он , говорят - золотые руки ) .
Я хотела заботиться о нём искренно , вкладывая в эту заботу всю свою душу . Но по его поведению понимаю , что он держит определённую дистанцию .
Он не подпускает меня близко к себе , не даёт себя любить . Вот такой человек , вот он именно такой - весь в работе , в разных делах , немного рассеянный и вроде как и не до меня ему .
Чувствую себя не любимой , а просто нужной ему в данный период . Но может мне не стоит уже ждать от жизни таких подарков , как любовь мужчины , а довольствоваться тем , что имеется ?
психолог онлайн
Добрый день(хочется обратиться к Вам по имени)! Из последних Ваших слов в письме читается потребность в любви. А любовь - это то чувство, которое внутри человека, и он может либо чувствовать его, либо не хотеть, "заморозить" его. Причины на то могут быть разные, чаще после перенесенного ранее разочарования в отношениях, потери, чтобы больше не испытывать боль. Обнаружив нежность, тепло, трепет внутри себя, вначале захочется это оберегать, потом делиться с другим, и осознавать, что чувство любви принадлежит самому человеку, и он может выбирать, как обходиться с ним. И поэтому грустно, когда Вы пишите "может мне не стоит уже ждать от жизни таких подарков, как любовь мужчины", как будто обнаружение Ваших чувств зависят от другого. Разрешите себе любовь, любите себя, а мужчина уже есть рядом с Вами.