Как правильно поступить или достучаться до мужа спустя два года совместной жизни?
В 21 год познакомилась с парнем(Рома 21), провстречались пару месяцев-съехались на съемной квартире которую оплачивала я(уходила почти вся моя з/п),его родители поддерживают как могут,постоянно продукты передают,а он за 2 года совместной жизни проработал от силы пол года и то на четырех разных работах и ни на одной не удержался и везде он не виноват,виноваты окружающие,а последнюю потерял(я вообще в шоке)-ему после выходных и перепоя было лень идти на работу,его люди 2 месяца ждали и т.д. Когда я с ним сходилась,он мне рассказал , что у него был условный срок за кражу(там его родители оплатили ущерб) и ещё он под следствием за ещё одну кражу,при чем все кражи происходили ещё в юности,а теперь всё начало всплывать...(благо отделались условняком)Слезно клялся мне, что это глупость,молодость была,теперь он поумнел и такого не будет происходить.Прожив вместе пару месяцев украл у знакомой 400грн(хотя даже судья сказал,что 3-й раз он закончит в тюрьме)-та в панику,я узнаю отдаю деньги из своего кармана(а те он пропил с "другом"),потом через время ещё у одной знакомой украл какую-то сумму -я влезла в кредит но расчитались.Потом вроде бы всё нормально,работаем вдвоем выплачиваем кредит который нагорел,переезжаем на новую квартиру(съемную),предложение мне делает,свадьбу планируем.И тут он теряет работу(точнее избавляется от нее),вроде бы ищет работу,даже на стажировки бегает,но деньги в дом всё равно только я зарабатываю,его и мои родители помогают и всё,от него ни помощи ни поддержки...В последнее время начала замечать,что сколько денег не дам,чтобы в магазин сходить- в дом не возвращается ни копейки,когда начала прослеживать и подсчитывать стоимость покупок и разницу-отнекивается,мол не знаю где деньги подевались,а на днях вообще убил,последние деньги,что в доме лежали-все на квартиру хозяевам(даже на хлеб не оставалось) он взял и ночью,пока я спала отдал мол долг кому-то за что-то,когда я связалась с человеком которому якобы вернули долг-челок подтвердил,что забирал долг,но сумму совсем не ту(а меньше) , что исчезла и которую как мне Рома сказал,что отдал.После того как я его обвинила в воровстве(и конечно же он обиделся) и вышла из квартиры по делам замкнув его в ней-он выскочил с балкона(благо 1-й этаж) и где-то делся.
Может я что не правильно делаю?Как мне до него достучаться,как пресечь эту глупость насчет вранья тоннами и воровства в семье же?Как на работу заставить выйти?Как добиться поддержки и опоры?Потому что на слова человек не реагирует вообще...
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Валерия здравствуйте.
"Может я что не правильно делаю?"
---у вас есть представление, что поведение и образ жизни Ромы зависит от вас? А правильно делать - это что делать?
"Как мне до него достучаться,как пресечь эту глупость насчет вранья тоннами и воровства в семье же"
---вы хотите из одного человека каким-то волшебным способом сделать другого?
"Как на работу заставить выйти"
---а если он не хочет работать? Зачем ему? Ведь у него же есть вы.
"Как добиться поддержки и опоры"
---почему то у вас есть иллюзия, что Рома способен быть поддержкой и опорой? откуда она? Почему вы так думаете о нем, что он способен? А он хочет или у него есть намерение быть поддержкой и опорой?
психолог онлайн
Здравствуйте! почему вы считаете себя ответственной за его поведение? похоже на отношения ,,мама и подросток,,. Как вам признать что он действительно не хочет работать и не хочет быть поддержкой. Возможно он и предстваляет что это. Видите ли вы что у вас разные ценности? Представьте вашу жизнь с ним через 5 лет. Как это может быть?