Она меня не любит?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Вот получилась такая ситуация. У меня в универе была научный преподаватель. Так получилось, что мы с ней очень сдружились. Когда у нее умерла мама и ее бросила ее дочь - она осталась совсем одна. Дочь бросила потому, что не хотела жить с мамой, а хотела свою квартиру. Поскольку денег таких нет - дочь уехала и сказала, что мать ей не нужна. Я за нее переживала, старалась приглашать к себе, оставаться у нее, помогать, чтобы она пережила как то ту боль. Моя преподаватель Мария Сергеевна сказала, что я стала ей родной дочерью. Да и я полюбила ее, как родного человека. И я видела, что нам хорошо вместе, легко и радостно.
У меня были знакомые возрастом как моя преподаватель, которые собирались раз в месяц, чтобы почитать свои стихи. Я познакомила преподавательницу с ними, чтобы ей было интересно. Но получилось так, что одна с писательниц праздновала день рождения, на который преподательницу пригласила, а меня нет. Я удивилась тому, что Мария Сергеевна просто с радостью рассказала мне об этом и сказала спокойствия тебе. Я обижалась, но на следующую встречу читания стихов пришла. Каким было мое удивление, когда Мария Сергеевна даже не село рядом со мной (как это было каждый раз), а когда я ее потом спросила почему, ответила, что она не моя вещь. Где хочет - там и садиться. Тогда мы слушали стихи и кушали торт. Мне было настолько обидно, что я оставила половину торта со всеми спокойно попрощалась и ушла. И за спиной услышала как писательница сказала при всех: ,,Она оставила и торт, и тебе". И все голосно засмеялись. На следующий день мне преподаватель не звонила.
Прошло полгода. Я продолжала общаться с Марией Сергеевной. Но вот в другой из писательниц был юбилей. Поскольку я за полгода к ним не приходила - меня никто туда и не позвал. Но я позвонила Марие Сергеевне, чтобы просто поговорить (я не знала за юбилей) она взяла трубку, сказала, что в гостях и поставила ее. Позвонила на следующий день вечером и объяснила, что у нее телефон сел. То есть об юбилее не сказала (я узнала из фото с Интернета).
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Так вот. Мы поссорились. Я сказала ей, что она не говорила со мной, потому что при них она меня стыдится. А почему я так думаю - потому что позволила тогда стать между нами фразой: ,,Она оставила и торт, и тебя". Я считаю, что если она могла быть со мной, то после того, как сама ближе сдружилась со всеми - это должно было не отразиться на наших отношениях. Она сказала сначала, что я сама виновата, потому что ушла тогда. А потом сказала, что такой фразы не помнит.
Я позвонила сказать ей, что мне очень плохо и больно из-за того, что она меня так просто бросила. А она говорит, что у нее давление очень поднимается, потому что она переживает из-за нашей ссоры, потому что я ей как родная. И что той фразы не было (но я слышала сама). Когда я попросила, чтоб мы сделали шаг навстречу друг к другу - отказалась. Потому что я плачу, а у нее давление.
Почему она защищает писательницу? Почему не делает шаг навстречу, когда мне так плохо? Если б она любила меня, как родную, разве смогла бы быть такой жестокой? Или она меня просто использовала, когда ей было сложно и выбросила?

психолог онлайн
Ирина, Вы пишете, что помогали преподавателю, чтоб помочь ей пережить боль. Во-первых, просила ли она Вас об этом? Вероятно, Вы сами добровольно предложили свою помощь и поддержку. Во вторых, Вы своего добились - боль преподаватель пережила. Теперь, благодаря Вам, у нее есть подруги, свой круг общения. Вы помогли ей пережить трудные времена. Не этого ли Вы хотели? Вероятно, теперь Вы хотите ответной реакции - благодарности и поддержки. Но ведь Вы сами предложили свою помощь без условий. Вам никто не обещал, что Ваше добро Вам в какой-то форме вернется. Примите это, как есть. Ведь, давая милостыню на улице, вы не ждете, что попрошайка потратит деньги на доброе дело и вернет их Вам сторицей. Воспринимайте Вашу помощь, как благотворительность, и не требуйте ничего взамен.