ребенка обзывают одноклассники
Добрый вечер. На одном из уроков учительница обозвала моего сына пятиклассника, ни за что, просто придумала обидную рифму на его имя. Дети подхватили и стали его так называть, причем не кто-то один, а практически все, даже девочки, еще и прибавляя нецензурные слова. Не обращать внимания - не помогло, прошло уже более 3 недель, несколько дней - болел, пришел в школу и снова все продолжается. Ребенок просит перевести его в другой класс, очень переживает. Раньше такого не было, дружит с ребятами, ходил на дни рождения, ездил на экскурсии с удовольствием. Переживаю, что стал объектом насмешек. Есть ли смысл в разговоре с учителем и не будет ли еще хуже, что пожаловался маме... Как можно выйти из ситуации ? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Наталия Горская
Учительница повела себя не профессионально. Я думаю, что можно идти сразу к директору и разбираться там. Она своим поведению может нанести психологическую травму вашему ребенку и такое отношение к ученику не допустимо.
С ребенком важно сейчас провести беседу на тему того, что вы ребёнка любите, поддерживаете и обеспечите ему защиту и безопасность. Это основная потребность в его возрасте. Если в семье будет хорошая атмосфера, то эти сложности он переживет и воспримет эту ситуацию как опыт. Очень хочется, чтобы ребенок не травмировался. Тут очень много будет зависеть именно от вас и того как вы себя поведёте.

психолог онлайн
Надежда Шевченко
Судя по тексту, отец рядом как то не просматривается.
Если уж так вышло, допустите, что вам сейчас оба костюма нужно носить - и отцовский пиджак и материнское платье. В данном случае мальчику нужен ориентир и пример - как себя отстаивать.Да, согласен с коллегой, очень важно подтверждать свое отношение к сыну своей любовью, заботой, но вторая часть тоже очень важна. Не забывайте ни на секунду, вы растите СЫНА а не дочь. Сочувствую, это очень не легко, но одевать мужской пиджак пока придется. Во всяком случае - пока рядом с вами не появится мужчина.
Очень надеюсь я ошибся. И у вас муж и у сына отец есть. Просто отдайте мужикам самим выруливать из этой ситуации. ОНИ разберутся.
консультация психолога
Когда писала свой комментарий, то тоже обратила внимание, что фигура отца не просматривается и в этом полностью согласна с коллегой. Болезнь ребенка очень напоминает психосоматический симптом, как реакция на стресс и тут очень важно, чтобы у него не закрепился такой паттерн как болезнь, как реакция на стресс. Очень часто дети "выучивают" такие паттерны и потом заболевают в случае психологической нагрузки уже во взрослом возрасте.
Сейчас ваш ребенок безусловно нуждается в поддержке и во внешней опоре в вашем лице и лице отца, если такой имеется. Также отцовскую фигуру может замещать дедушка или любой другой взрослый мужчина из вашей семьи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Есть смысл не только в разговоре с учителем, но и в таком разговоре, в котором она бы почувствовала себя весьма неуютно. А ещё лучше привлечь к этому делу ещё и зауча с директором. Показать сыну как себя защищать можете только Вы, Юлия. Хотя, судя по терпению и попыткам игнорировать, у Вас тоже есть проблемы с отстаиванием своих интересов и стоит ещё самой потренироваться это делать.