Жизнь это как?
Пришло осознание того что всю жизнь жил не правильно. Вокруг все разрушил и развалил. Нет сил идти дальше. Мысль о смерти становятся навязчивой. Все в серых тонах. Я понимаю это, но как справится не знаю, кажется что нет уже сил.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Горская
Игорь Владимирович Ульянич
Можно и нужно даже научиться себя прощать, Андрей. Толку в самообвинении и самобичевании - никакого. Вред один.
Развалили и разрушили? Да.
Осознали это? Тоже да.
Что делать дальше? Строить. Свою жизнь - новую, другую. И создавать благоприятные условия для жизни других, искупая тем самым свою провинность перед ними.
А как именно и конкретно строить, частично, думаю, Вы сами уже знаете, а частично - можете узнать. Спросив других. Психологов, например. Только нужно поточнее формулировать и давать больше вводной информации. И лучше это делать очно, в крайнем случае по скайпу - толку будет больше, чем от переписки.
психолог онлайн
Добрый день. Хорошо что пришло это осознание, это лучше чем его отсутствие, думаю у вас нет сейчас ресурса меняться, нет мотивации, а точнее не достаточно желания это делать. Выбор за вами. Хотелось бы добавить что вся наша жизнь состоит из маленьких ситуаций, моментов, и на каждом моменте мы оставляем свой отпечаток к чему бы мы не прекоснулась. Обращая внимания на эти мелкие моменты нашей жизни, мы обращаем внимание на саму жизнь, сантиметр за сантиметром, только так мы растем и развиваемся. Жизнь, это борьба дюймов, как говорил Аль Пачино) Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, я мало что знаю о Вашей ситуации. Но из того, что вы описали, чувствуется, что вы очень устали… Вам сейчас больно осознавать, что в прошлом вы поступали не так, как, надо было, что жили не той жизнью, которой бы вам хотелось. Возможно, вы думаете, что сделали что-то непоправимое. В таком состоянии смерть может казаться чем-то, что может избавить от страданий и принести облегчение. Но ведь на самом деле вы хотите, что бы вам стало ЛЕГЧЕ, а не умирать?
Вы хотите что-то поменять, но просто пока не можете найти в себе силы на это.
Любые изменения состоят из нескольких этапов. Сначала мы не замечаем, что делаем что-то неправильно. Потом нам по разным причинам становится некомфортно жить так, как раньше, и мы начинаем задумываться над этим. Наступает этап осознания. Это самый болезненный этап, так как приходится сталкиваться одновременно со многими чувствами - виной, сожалением, бессилием, массой сомнений. Это очень похоже на то, что сейчас происходит с вами… Затем приходит подготовительный этап - период размышлений. У каждого он длится по-разному: кому-то достаточно месяц, а у кого-то он растягивается на несколько лет, что тоже нормально. И только, пройдя через эти этапы, человек способен эффективно действовать и на самом деле что-то серьезно менять в своей жизни. Но никак не наоборот. Действовать, не осознавая и не размышляя, - значит разбрасывать свою энергию в никуда… Поэтому, не торопитесь убегать от того, что с вами происходит. Осознание болезненно, но целительно. Отнеситесь к этому, как к важному периоду в вашей жизни. Не бросайте себя сразу в бой - «пан или пропал». Дайте себе время на то, что бы последовательно пройти эти этапы и затем, осознанно приступить к изменениям.