Муж и любимый,совмещение образов возможно?
Здравствуйте.У меня вопрос о ситуации из расстановки по Хеллингеру.Имею опыт,периодически прорабатываю сложные вопросы с помощью расстановок.Последняя расстановка показала интересную ситуацию:для меня муж и любимый-это разные вещи.Я могу быть замужем,при этом любить могу иного мужчину. В жизни так и есть.Муж для меня дорогой человек,родной,близких,соратник,помощник,и я всегда думала что люблю его.Но мне чего-то не хватало,общения что-ли.Начала искать. И вдруг расстановка показывает что я его не только не люблю ,даже местами презираю.И это после того как я уже год работаю именно над любовью к супругу. В чем может быть причина такой двойственности? Обнаружила я все это после того как попросту влюбилась в другого мужчину,это длится уже третий год,мужчина конечно же ничего не знает.Не могу сказать что это для меня трагедия,но удерживать в себе эти разные чувства,как и держать лицо ,становится я все тяжелее.Особенно учитывая то что я ведь и мужу получается лгу.
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса.
Из своей расстановки вы увидели свою ситуацию, но на данный момент не нашли решения. Сейчас вы работаете над поиском решения. Правильно ли я понимаю, Вам хочется научиться чувствовать любовь к своему муже, и вы готовы исследовать барьеры, которые Вам мешают. И тут постает другой вопрос: “Почему вы чувствуете эмоциональное вовлечения к другому мужчине”. О чем эта история? Почему ваша программа именно такая?
1. Вы можете поговорить со своим тренером, который ведет расстановки и поискать оптимальное для Вас решения. Возможно, исследовать эту тему, как родовую историю.
2. Есть другие хорошие методы, в которых вы можете исследовать свои чувства, взаимоотношения, исследовать барьеры, что мешает чувствовать любовь к мужу. // В чем может быть причина такой двойственности? Можете пойти на психодраматическую группу.
// Не могу сказать что это для меня трагедия,но удерживать в себе эти разные чувства,как и держать лицо ,становится я все тяжелее.
Интересно, тут можно говорить о Ваших субличностях ( по теории Л.Я. Морено): одна в отношениях с мужем с которым комфортно, спокойно( только вы знаете, какая Вы в отношениях), и другая Ваша часть (какая она, это можно исследовать). И если две ваши маски встретиться и познакомиться, тогда ,возможно, и не понадобиться жить разными историями. Это лишь гипотеза.
С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Алина Владимировна Лелюк
Алиса, взрослея, приобретая реальный жизненный опыт, человек узнает о себе много нового, в частности и то, что в нем одновременно могут присутствовать разные, часто противоположные чувства.
По сути, Вы «открыли» в себе те противоположности, которые всегда сосуществовали, только Вы предполагали, что это невозможно. Ваш муж, как и любой другой человек, может вызывать разные чувства, от любви до раздражения (а в некоторых случаях, возможно даже и презрения). Это не значит, что одного из них (любви, например) «на самом деле оказывается нет». Это просто означает, что все немного сложнее, чем хотелось бы представлять («или черное, или белое»).
Я уважительно отношусь к расстановкам, но существуют вопросы, которые важно решать не «энергией рода», а своими силами. Конкретные ваши отношения с мужем, направленность вашей увлеченности в сторону другого мужчины, это то, что кроме Вас никто решить не сможет.
Вы сами пишете, что Вам чего-то не хватает, «общения, что ли», при этом ощущаете нехватку некой романтической составляющей (которая со временем стухает во всех отношениях). И это очень важно, что Вы осознаете то, чего не хватает. Просто искать ответы Вы пытаетесь «на стороне». Возможно, именно на то, чего не хватает с мужем, и есть смысл направить свои усилия, на налаживание общения с мужем, усиление романтической стороны ваших отношений.
И еще, не знаю каким образом Вы «год работаете над любовью к супругу», но «заставляя» себя что-то делать (в данном случае любить), человек чаще всего получает обратный результат, и это может тоже быть частью вашего отношения к мужу (часть вашего презрения возможно возникла именно из-за того, что Вы принуждаете себя к любви).