Очень ревную своего парня
Здравствуйте! Мне 21 год живу с сыном и родителями. Моя проблема достаточно банальна, но которая меня уже съедает изнутри. Встречаемся мы почти год, ему 26 лет. Вместе не живем но планируем. Наши отношения развиваются достаточно хорошо, я себя чувствую уверенной в наших с ним отношениях, я чувствую себя защищённой, чувствую в нём искренность, считаю его надежным.
Но всё бы хорошо, если бы ни его давняя подруга с которой они иногда записывают песни(ей29 парень у неё то есть то нет), которую я ревную. Когда мы с ним познакомились он мне рассказал о своем увлечении. Он пишет песни и исполняет их. Публично выступает. У него есть песни где он сам исполняет, есть где с этой подругой. Сначала я к этому нормально относилась. Но потом мы как-то стояли с ней и она рассказала что кто-то подумал по фото (которые она выставляет в интернет) что это её парень. А потом она как бы так в шутку сказала ,,Нас вообще почему-то иногда думают что мы парень и девушка,, И теперь я никак не могу успокоиться. Когда я слышу что они будут выступать или записывать трек у меня просто истерика. Я спрашивала было ли у них что-то, на что он ответил ,,Нет, только дружба,,. Я попросила удалить их совместные фото, но она удалила только одну и то не поняла в чем обиды. Но все равно, фото есть там где они вдвоем и я этого не понимаю у меня просто истерика, я плачу. Я сразу думаю о том что другие подумают что они вместе. И мы из-за этого ругаемся. Он говорит ,,если бы что было то смысл мне знакомить вас,,.И тут не к чему ревновать. И Еще мне не понятен тот факт что она звонит ему 2-3 р/нед. просто спросить как дела(это с его слов). Потом на мои просьбы они начали созваниваться реже. Я не хочу ему капать на мозг, но и себя держать я не могу. И не могу же я запретить ему записывать песни. Она нормальный человек мы нормально общаемся когда видимся, но эта ситуация меня выводит из себя я постоянно думаю об этом.
Скажите пожалуйста как со стороны это всё выглядит с психологической точки зрения?
И как мне можно с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Филатова
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Анна.
В Ваших словах я не заметила ревности как таковой. Вы не пишете, что боитесь, что парень уйдет к подруге. Вас смущает именно то, что кто-то другой подумает о них и то, что может подумать эта подруга. Возникает вопрос - что именно Вас пугает? Мнение третьих лиц, которые не имеют отношения к Вашей паре? А почему оно для Вас так важно? Если Вы доверяете парню (а Вы доверяете?) - то что для Вас значит, что некий Вася Пупкин по фотографии в соцсети подумает, то он встречается с другой девушкой? (С учетом того, что Вы этого Васю знать не знаете).
Очень хотелось бы понять Ваши чувства. Чего именно Вы боитесь.
Или это все -таки недоверие к парню? Или к его подруге? Или это обида, что Вы не 100% времени в центре внимания? Или Вас обижает, что в принципе кто-то может быть рядом с ним, кроме Вас?
Как девушка я понимаю, что подобные дружеские отношения могут вызывать вопросы. Но все же ситуации бывают разные.
Есть еще много вопросов к Вашему жизненному опыту - что сформировало в Вас все эти страхи и желания. Потому что просто так ничего не бывает. Возможно у Вас (или у кого-то из Ваших близких) был опыт отношений, которые плохо закончились и это Вас пугает. Сложно сказать что-то не зная всей информации
С уважением, Татьяна
Дополнение от автора
Спасибо что откликнулись!
Во мне это чувство проснулось именно тогда когда ,,Мы как-то стояли с ней и она рассказала что кто-то подумал по фото (которые она выставляет в интернет) что это её парень. А потом она как бы так в шутку сказала ,,Нас вообще почему-то иногда думают что мы парень и девушка,, И меня переклинило. Пугает меня то что эта дружба может ничем хорошим не закончится для меня, тем более у нее никого нет. И Да, наверное мне важно мнение окружающих.
Дополнение от автора
Еще проблема в том что мы далеко живём друг от друга, а они и его все друзья в 10мин. Видимся мы 2-3 р/нед. Гуляем у него.
И очень редко он после работы может зайти в компанию там где она погулять.
психолог онлайн
Ирина Филатова
Если можно я Вам расскажу одну историю.
Парень и девушка встречались, планировали поженится. Девушка увлекалась туризмом. В ее клубе был капитан (женатый) с которым у нее были очень хорошие отношения, много общего. Парень ревновал и часто говорил ей, что капитан явно к ней не равнодушен. На что девушка отвечала - У него жена и ребенок! Ты вообще о чем??
Потом выяснилось что жена капитана тоже ревновала его. И именно к этой девушке.
Через какое-то время девушка ушла из клуба. А еще позже узнала что капитан начал встречаться с другой девушкой из клуба и развелся с женой.
Парень радостно сказал - АГА!! Я же тебе ГОВОРИЛ, что он на это способен!
А девушка ответила: Так ничего не поменялось)) Когда я говорила что "У него жена и ребенок!" - я имела в виду не то, что ОН на это не способен, а то что Я на это не способна!
Я к чему эту историю привела. В первую очередь постарайтесь понять - доверяете ли Вы своему парню и насколько. А если нет - почему? И что он такого сделал? Это и есть Ваша "точка отсчета" проблемы. На месте этой подруги может быть кто угодно. Но ключевой вопрос доверия - останется прежним. И этот вопрос в связке Вы-Ваш парень. Третьих в этой связке нет.
С уважением, Татьяна
консультация психолога
Здравствуйте, Анна, дело в том, что Вы сами заметили, что Вас как бы "переклинило", т.е. осознали, что преувеличиваете слегка, так сказать... Бороться с тем, что является лишь предположениями, учитывая отсутствие прямых фактов - это лишь усугублять уже появившуюся трещину в доверии к любимому. Всем сегодня уже не секрет, что мы своими мыслями формируем реальность. Так почему бы не переключиться на позитивное мышление? Вы сами творец своего счастья и несчастья, о чём мы думаем, то и приходит в нашу жизнь. А раз Вы говорите, что "И очень редко он после работы может зайти в компанию там где она погулять". Так у Вас есть все шансы - не допустить ухудшения отношений, но нужно изменить своё мышление - и мир вокруг изменится, и страхи - уйдут. Вы справитесь, я уверен!
психолог онлайн
Добрый день. Для того что бы лучше ответить на ваш вопрос, необходимо в первую очередь разобраться с вашими чувствами, которые вы испытываете при этом. Я так понимаю что базовым страхом в вашем случаи является страх одиночества (покинутости, отвержения). И для того что бы этот страх не стал реальностью, мы начинаем «контролировать» своего партнера. Для того что бы решить эту проблему, необходимо в первую очередь прислушаться к своим чувствам, ведь ревность по сути это детское чувство, эта реакция на покинутость в детском возрасте, которая проецируется уже во взрослую жизнь. Думаю необходима индивидуальная терапия, что бы приобрести ответственность за свою жизнь, и перестать опираться на своего партнера, считая его спасителем против одиночества. Удачи вам.