Мужчина не хочет серьезных отношений из-за бывших половых партнеров
Добрый день! У меня проблема следующая. Я влюбилась в молодого человека очень сильно, а он нет и утверждает, что не может, потому что у меня были мужчины до. Типа целовать меня хочет из-за этого, обнимать и вообще, воспринимать меня как будущую жену — тоже. Тут все какбы сразу ясно, что зачем мучаться, расстаться надо, да, будет тяжело, но это лучше, чем страдать от его безответной любви. К психологу вести не получается. Попытаться помочь ему разобраться этом — тоже. Он просто не хочет. Но со мной остается. Скорее всего, потому что комфортно. НО суть вопроса в том, можно ли побороть в нем как-то тайно этот его блик? Как настроить мужчину на то, что секс с другими до него — это ничего не значит?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Буду очень благодарна помощи! Потому что очень полюбила его. И хочу попробовать его настроить на нужный лад. Либо скажите уже прямо, что такие люди повернуты, что если сам не хочет поменять свое мнение об этом, то и никто не поможет, поэтому расставаться. Но я не хочу так быстро сдаваться просто.
Заранее благодарю!

психолог онлайн
Добрый вечер.
Какой именно помощи Вы ждете от психолога?
Влезть в голову другого человека, да еще и заочно не может никто. Сказать что на уме у Вашего молодого человека и в чем проблема, не разговаривая с ним, психолог тоже не сможет.
Помочь могут только Вам. Вам самой нужно разобраться в своих желаниях и чувствах.
Вы вместе с человеком, который не хочет Вас целовать, обнимать и воспринимать всерьез. - а Вы уверены, что Вы вообще вместе? В чем это выражается? Как происходит Ваше общение? И в целом - Какие у Вас общие интересы? Чем именно Вам нравится этот парень? Какие его достоинства для Вас? А Ваши достоинства какие? Что Вы готовы давать своему мужчине? Чего Вы хотите от него взамен? В чем Ваша особенность и уникальность?
Попробуйте ответить на эти вопросы в первую очередь для себя.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Любовь бывает и без взаимности. И это самое мучительное. (
Но вы молодец! Не сдаетесь и ваша самооценка от отвержение не падает. Это ваша сильная сторона.
Но она мешает поверить, что "вас не хотят"
Как вы поняли, что влюблены, что хотите быть именно с ним? Может потому что он неподвластен вам?
Попробуйте разобраться в своих чувствах. Может тогда все станет на свои места.
психолог онлайн
Увы, нельзя.
И не теряйте времени и сил понапрасну.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Тратить время на "починку" или улучшение молодого человека точно бессмысленно. Согласен с коллегой. Но что можно выиграть для себя - попробуйте воспользоваться ситуацией пока он рядом и ответить для себя на вопрос - А как случился ваш выбор объекта своей любви ?
Полагаю, что влюбленность возникла не за 100 метров до приближения. Наверняка были какие-то знания о нем, какие-то факты в поведении, голосе, мимике, . . .
Для чего вам нужен мужчина, который вас отвергнет ? То ли вам важно доказать, что вам все под силу и вы его "улучшите"; то ли вам важно быть отвергнутой "жертвой" и долго потом страдать из-за этих сволочей мужиков; то ли вы выбираете такого мужчину, чтобы гарантировано отношения не сложились (возможно внутри вы и сами боитесь близости).
Какая то важная функция заложена в таком выборе. Поразмышляйте о себе.