отношения и семья
Здравствуйте,мне нужна помощь!Мне 32,живу с мамой и бабушкой в 2 комнатке.
Мама бабушку подселила ком мне,так и живу... Работа снять жильё не позволяет.Познакомился с девушкой.Очень понравилась.Вместе уже год.Отца у меня нет,умер.У неё ушел.Живёт с мамой.Отец ушел от мамы ,когда им было по 17-20 лет.У неё есть старший брат.Брату повезло отец отдал ему квартиру и он женился.А сам взял и ушел,при чем в чем было,сели в машину и уехал. Мать её никогда не работала. И испытала видать сильное потрясение,напилась таблеток,хотела покончить жизнь,откачали....Так моя девушка и живёт с ней.Выходила замуж,не сложилось.Сейчас ей 27.Мать её пару месяцев работает и год дома.Почти не выходит,сидит смотрит тв,ест минимум,забирает часть зарплаты у дочки. Квартира та большая,но я нос туда показывать не хочу.Снимаем за городом уютный номер 3 раза в месяц. В последнее время мать её сильно давит,чтобы она рассталась со мной,мол я неудачник итд. Контролирует её ,хотя ей уже 27. Сам мечусь как рыба об лёд,заработать так чтобы стабильно не могу.Сейчас взялся учиться на веб разработчика,но нужно время.Ни родные ни девушка не одобряют. Посоветуйте что делать? Мать её вообще говорит чтобы я шел рыбу разделывать,если нет заработков в Голландию. У меня высшее техническое.Есть опыт но зарплата низкая.Боюсь чтобы девушка не забеременела,что тогда делать буду не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Девушка моя сама на маму чем-то похожа.Спортом не занимается,книги не читает.Дом,работа,телефон. Выходить с друзьями моими не хочет никуда,только вместе. Не одобряет,что я читать люблю,на спорт ходить. Мол это время с ней нужно быть. Постоянно обижается,очень сильно ревнивая,прослеживает лайки в соц сетях,даже заставила удалить некоторых людей. Постоянно пишет в вайбер,если отвечаю с задержкой,страшные обиды.И не важно на работе я или дома,или сплю!Часто у неё плохое настроение,или она просто пишет часами смс мне,не ответить невозможно. Сейчас дела совсем плохи,я уволился,отработал как положено месяц,нашли мне замену,а денег не отдали.Мол нет в фирме сейчас. Работал без книжки,так что сидим на её зарплате. Месяц не прошел ещё,но очень много упрёков и просто невыносимые обиды.Сам ищу,хожу на собеседования. Но учитывая что и так не сладко было, а сейчас и подавно,отношения сильно ухудшились.

психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте Игорь.
Ситуация в вашей жизни сложилась непростая и одним ответом на ваш вопрос вряд ли получится вам помочь. Хотя очень хочется.
Для начала, думаю, надо уточнить вопрос: "Что делать" - это относится к вашей жизни.
Как то получилось, что в вашей жизни решающую роль играют женщины: дома мама с бабушкой; в семье вашей девушки то же самое - женщины рулят. И похоже ваша девушка, следуя своему семейному сценарию так же пытается руководить вами, через демонстрацию своих обид делает вас в чем либо виноватым, и вы в ее власти. Почему она использует именно такие механизмы построения отношений - это ее дело. Ее вы не сможете изменить. А вот встретиться с вопросом почему вы выбираете ТАКУЮ женщину. которая очень похожа на маму - пора бы. Второй вопрос - готовы ли вы встретиться с реальной картинкой своего устройства и менять что-то в своей жизни ? Похоже, что ваш дискомфорт достиг какой-то критической точки, может это поможет вам уделить себе больше внимания, а не окружающим женщинам.
Поверьте, это не простая работа - ревизия того как вы живете, и что вы хотите поменять в своей жизни. И для этого нужен другой человек, который бы сопровождал вас в этой нелегкой работе. Попробуйте найти в своем городе психотерапевта мужчину, об которого вы сможете восстанавливать свою мужскую идентичность, устойчивость, и даже агрессивность. Без нее вам сложно будет отстаивать свои границы и менять что-то в отношениях.
Если недостаточно мотивации зарабатывать деньги для обслуживания потребностей окружающих вас женщин, то может для себя любимого вам будет интереснее добиваться успехов и стабильности.
Выбор в любом случае за вами.
психолог онлайн
Добрый вечер Игорь. Несмотря на всю сложность ситуации, есть на мой взгляд положительные моменты это то, что вы не хотите так больше жить, вы хотите что- изменить. И начать нужно прежде всего с себя. Поставьте себе вопрос чего вы хотите и как вы это можете сделать? Напишите для себя небольшой сценарий будущего , на 6 месяцев вперед. И поставьте дату выполнения. Это будет своего рода мотивация. И очень важно выстроить свои границы комфорта. Удачи вам.
психолог онлайн
Игорь, ваша ситуация не простая, при этом, на мой взгляд, Вы несколько сами ее усложняете. Слишком много в вашей истории «других», от которых якобы зависит что-то в вашей жизни. По интернету разобраться невозможно, и Вам лучше найти психолога в своем городе.
Но для начала хотелось бы Вам предложить немного «разгрузить» ваше виденье ситуации. Можете ли Вы представить в этой ситуации для начала только себя, как будто то видите картину или фильм. Все остальные – роли второго плана, возможно, девушка чуть крупнее остальных, но не крупнее Вас.
Как бы Вы оценили действия главного героя, что бы могли предложить ему для выхода из ситуации? Именно важное для него, а не для того, чтобы он стал удобен или полезен второстепенным ролям.