Внезапная ярость.
Добрый день,
Заранее большое спасибо за готовность помочь. Я более 10 лет проживаю за границей, поэтому трудно найти возможность обратиться лично. В последние годы я стала замечать что стала очень раздрожительной, взрываюсь на ровном месте, меня легко вывести из себя ( в эти минуты с трудом контролирую себя).
Понимаю, что нервы расшатались после родов в чужой стране, развода (ребенку было 4 месяца) когда я осталась с грудничком без средств к существованию, работа 24 часа в сутки итд. Пытаюсь найти выход как можно помочь себе быть более спокойной и не поддаваться эмоциям. Пыталась слушать музыку, смотреть на картинки и тд., но все это не помогает. Может есть более действенный метод? может следует что-то изменить и как? Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо заранее. Всего хорошего.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Ваше состояние скорее всего вызвано истощением в результате хронического стресса. Много трудностей пришлось Вам пережить за это время. В такой ситуации, вряд ли есть люди, которые способны оставаться полностью спокойными.
Вы правильно делаете, что пытаетесь переключаться. Хотелось бы только спросить - почему музыка, почему именно картинки? Вспомните (а лучше напишите список того), что раньше доставляло вам удовольствие, и старайтесь каждый день делать хоть что-то одно из этого. Я бы порекомендовала начать с тела - хороший отдых, прогулки, массаж, возможно, курс витаминов. Посмотрите в интернете различные релаксационные методики, медитативные техники. Самая простая - концентрация на дыхании. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Самый "действенный метод" это психотерапия расстройства регуляции злости. Когнитивно-поведенческая терапия довольно успешно справляется с такими проблемами. Психотерапию можно пройти дистанционно (через Скайп). Многие наши соотечественники, живущие за границей успешно пользуются такой возможностью. Вы можете последовать их примеру. Удачи.