Проблемы с женой
Вот уже 1,5года как мы женаты, а отношения все хуже и хуже. Такое чувство что мы совершенно разные люди. В то время как я пытаюсь ей угодить, понять ее и пойти ей на встречу от нее нет встречных шагов. Видимся дома только по ночам и 1 выходной. Если и разговариваем то только по большей мере про ее работу (а начать обсуждать наши проблемы, нарвешься на скандал и при этом нечего не решив). С ее стороны о исполнении супружеского долга (юридическая сторона), как подумаю, на душе плохо становиться. На этом фоне даже проблемы с сексом (стыдно признаться, но в мои 27лет, 1 раз в мес.) не кажутся такими большими.
Собственно вопрос. Как мне быть? Или все же собраться духом, нервами и силами и подать на развод?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Важно вам двоим понять, что у вас есть проблема и ее надо решать. Решать двоим, а не по одиночке. Если самостоятельно справиться с проблемой не получается - обратитесь за помощью к психологу, сходите на консультацию. Таких консультаций может понадобиться несколько. Есть и другие варианты. Например, современные психологические технологии, в виде психологических игр. Один сеанс такой игры, в игровой, ненавязчивой форме, позволяет если не решить проблему полностью, то, по крайней мере очень сильно продвинуться в ее решении. А развод - это самый легкий и не совсем адаптивный вариант. Удачи.
Дополнение от автора
Я не против решать проблемы. Но у меня чувство что жена их попросту не хочет решать.
А вот совет с психологическими технологиями меня заинтересовал. Можете привести примеры психологических игр? Возможно в ненавязчивой форме что то и удастся решить
психолог онлайн
Я Вам приведу конкретную игру и ее ведущего. Напишите мне в личную почту и мы пообщаемся более конкретно.