Замучила бессонница.
Почти год назад поставили мне такой диагноз F33.10. Прошла курс леабилитации. Месяца четыре назад закончила приём таблеток. И вот уже второй месяц мучает бессонница. Две недели пробовала засыпать под
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам надо срочно обратиться к своему лечащему врачу и не терпеть такое состояние.
Здоровья Вам и крепкого сна!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
В принципе можно всю жизнь "лечиться" таблетками и тогда тот диагноз, скорее всего, будут ставить снова. Но можно научиться справляться со своим плохим настроением без помощи лекарств и не становиться зависимым от них. Если бы Вы год назад поработали с психотерапевтом, то, скорее всего, Вы бы справились с расстройством без лекарств. Конечно, это только мое предположение, потому что я всей Вашей истории не знаю. В любом случае, даже сейчас, по моему мнению, в Вашем случае лучше пройти психотерапию, чем "лечиться" лекарствами. Счастливо.