Девушка игнорирует. Что делать?
Здравствуйте, нужен совет. Учились с девушкой вместе лет 5. Расстались с ней год назад из-за моих ошибок.  Я как-то даже не думал о ней, но вот, решил ей написать через год и извиниться, т.к. был виноват. За этот год ни разу не видели друг-друга. Она сразу же простила. Так вышло, что почти сразу после примирения мы одновременно признались в любви друг-другу. Почти в этот же день. Все эти 4 месяца, что мы общались второй раз, частенько вместе гуляли, ходили в кино, поужинать и пр. Все было по-большей части отлично, но периодически все портили ссоры. Недавно объявился мой друг, который по переписке несколько раз послал ее, оскорбил ну и прочее. Девушка скинула часть переписки мне. Я заставил его извиниться. Но так же я отослал ему две фотки их переписки с девушкой, что бы исключить ответ "я не знал об этом". После этого она меня заблокировала под предлогом "ты скинул ему нашу переписку". Я ей несколько раз объяснил, что ее удалил у него с телефона и то, что на тех фотографиях нет ничего криминального (так и есть), но она игнорирует. Сначала она заблокировала мою стр. ВК. Я ей звонил раз пять, один раз она взяла, сказала, что я скинул нашу переписку моему другу и бросила трубку. Потом долбился с сообщениями, что я не виноват, просил прощение и пр. Заблокировала WUP. Перед этим сказал, что будет нужно, поговорим. Я знаю ее маршрут домой и время. Ответила, что если сделаю так, позовет отца. Да, знаю, допустил ошибки. Осталось еще 2-3 контакта связи. Viber, смс ну и увидеться. Она не глупая, напротив. Но эта реакция очень странная. При этом за день до этого ходили вместе в кино, все было отлично. Не понимаю, чего она хочет от меня и что она показывает таким образом, ну и как дальше себя вести? Она не дура, но лично для меня такая реакция как минимум странная. При этом нацелена она явно серьезно. Вот только на что? А еще, смутила ее необычная реакция. Обычно она день-два игнорирует, потом отвечает. Сейчас же молчит 4-й день. Так же при звонке она не упомянала о расставании.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Скажите, а откуда Ваша девушка вообще узнала о том, что Вы показали переписку? Ваш друг так быстро "доложил" или что произошло?
Сразу возник вопрос - какой помощи Вы ждете от психолога? Давать Вам совет как именно себя вести не очень этично. А влезть в голову к другому человеку и сказать о чем она думает - даже психолог не сможет.
Попробуйте сами понять что Вы чувствуете и какого развития событий хотите. А также смоделируйте что будет при разном Вашем поведении. Ведь Вы ее лучше знаете. Как она поведет себя, если Вы перестанете настойчиво добиваться встречи и просто будете ждать? А как она себе поведет, если Вы будете продолжать? А как она себя поведет, если Вы... ну не знаю... закажете ей цветы с доставкой курьером? Вариантов развития очень много. Решить что делать можете только Вы сами. Но в любом случае Вы должны быть готовы к двум вариантам ее ответа.
Если ответить Вам не с позиции психолога, а просто как другая девушка - возможно ей просто хочется проверить Ваш "предел прочности" - как долго Вы будете настойчиво ее добиваться. Но это субъективно. Будь на Вашем месте на пример парень моей подруги - как девушка я бы советовала продолжать. А будь мой брат - советовала бы написать "Я сделал все что мог. Теперь решай" и дальше тоже игнорировать и ждать. Все зависит от того - кто для меня приоритетней.
Но как психолог - могу только сказать, что это Ваше решение и никто его за Вас принять не сможет.