отношения
Помогите мне пожалуйста разбираться в одной проблеме. Я между выбором двоих парней . Я не могу определиться который из них меня по настоящему любит. Как можно их испытовать в этом ? Я просто хочу быть с тем кто меня любит и вежливо отшить другого . Но они оба ведут себя серьёзно по отношению ко мне ну типа любят. Один из них зарубежом а другой в армии . Тот кто в армии хочет строить со мной серьёзные отношения и на счет этого хочет поговорить а я уже не первый раз избегаю этого разговора лицом к лицу , но он очень обшительный ревнивый строгий и смешной с ним никогда не скучно. А вот тот кто за рубежом уже считает что я согласна с ним , его характер он очень замкнутый но вежливый с ним можно беседовать только тогда когда он этого хочет а так все как обычно, но если найти обший язык то и он веселый . Помогите мне разобраться в себе и в них
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Юрьевна Афоничкина
Виктория Довгаль
Вика, в вашем выборе должно быть важнее то, кто из них Вам больше нравится, а не кто из них Вас больше любит. Ведь как бы человек Вас не любил, если у Вас нет чувств к нему, то рано или поздно он начнет вызывать раздражение, ну или в лучшем случае, равнодушие.
Судя по тому, что Вы написали, и те и другие отношения пока на начальной стадии и только на расстоянии. Это не совсем та ситуация, в которой можно делать «выбор», ведь в отношениях важно живой общение, совместное проживание тех или иных событий (приятных и сложных). А Вы пока только на стадии узнавания друг друга, плюс, возможно, взаимной симпатии.
Разобраться в себе важно, но, к сожалению, по интернету этого не сделать. Особенно важно понять, почему Вы не ориентируетесь на свое собственное желание, свою симпатию, а как бы пытаетесь «не прогадать», (как будто нужно «срочно выбрать, чтобы не упустить свой шанс»).
И еще. Кто бы Вам что не советовал, слушать важно только себя, ведь именно Вам строить отношения с парнем, а не тому, кто посоветует. К слову, чаще всего люди советуют того, какого бы сами хотели, т.к. им чего-то не хватает (кому то не хватает денег и он советует перспективного, кому-то ласки, и он советует более мягкого, которого другой вообще может назвать «амебой»). И только Вы можете знать ответ на вопрос, кто нужен именно Вам.