Как сказать маме, что я уже не девственница
Здравствуйте, мне 15 и я уже не девственница. Мама на завтра записала меня к гинекологу, т.к. её настораживает мой цикл (17 дней). Мой молодой человек говорит, чтобы я сказала маме, потому что потом будет хуже. Я с ним согласна, но очень боюсь и не знаю как сказать это маме. Очень боюсь её реакции.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Татьяна Николаевна Голованова
Карина, Вы уже приняли свое решение и начали вести половую жизнь. Обычно такое решение влечет за собой и ответственность за последствия. Могу предположить, что раз у Вас есть молодой человек, то ваше решение было совместным, и вы с ним обсуждали моменты, которые важны, например, предохранение от нежелательной беременности и болезней, передающихся половым путем.
Если мама знает о ваших отношениях, то предположить, что они дошли до секса, может. Возможно, если Вы скажете ей об этом с позиции взрослого человека, который понимает, какие могут быть последствия и предпринимает соответствующие меры, то мамина тревога за Вас и ваше здоровье будет немного ниже.
Конечно, многое зависит от ваших с мамой отношений, от степени их откровенности, от маминых взглядов на жизнь и ваших с ней договоренностей по этому поводу. Всего этого мы не знаем. Но в любом случае, думаю, что именно взрослый подход вашей позиции может помочь маме принять этот ваш выбор хотя бы немного спокойнее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Если Вы решились сказать маме, но боитесь её реакции, то можно с этого и начать свой разговор (с описания своих чувств и переживаний). Это может выглядеть примерно так: "Мамочка, мне нужно тебе сказать кое-что важное, но, если честно, - я очень волнуюсь и боюсь, что ты меня осудишь и будешь кричать. Так как мы завтра идём на приём к гинекологу - я не хочу, чтобы ты там всё узнала. Дело в том, что мы с "Васей" уже живём половой жизнью. Я понимаю, что тебе это не понравится, но уже всё равно ничего не исправишь. Поэтому уже есть, как есть."
Всё, что выше указано, лучше произносить медленно, а предложение "Дело в том, что мы с "Васей" уже живём половой жизнью." - быстро. Чтобы больше акцентировать внимание на ваши чувства и аргументы, нежели на саму тему.
Какой бы ни была реакция со стороны мамы - это только реакция на неожиданное, скорее всего неприятное сообщение, а не истинное отношение к вам.
Удачи Вам!