Мобинг
Здравствуйте! Я студентка. 23 года. В институте с первого курса меня не любит группа есть несколько человек которые настраивают коллектив против меня. Коллектив к сожалению полностью состоит из деревенских ребят наглых хамов без культуры и стремления к знаниям. К такому жесткому выводу я пришла долго понаблюдав за ними. Я девушка из интеллигентной семьи симпатичная неконфликтная и у меня в жизни никогда не было чтобы кто то так меня ненавидел.Сначала я старалась принять это не конфликтовать. Постепенно ситуация накалялась. К 3 курсу я стала более взрослой начала зубы показывать их это стало злить еще больше. Как то одну я поставила на место она притихла на длит время. Но мелкие склоки с другими продолжали происходить. Есть один человек кот пытался сгладить конфликт и никогда не был против меня.но у него ничего не получалось. Их раздражало то что поступаю и мыслю по другому и у меня хорошие отношения с преподавателями, именно из за преподавателей я не хотила переводиться в другую группу считаю учеба важнее. Недавно произошел очередной конфликт с очень неугомонной девчонкой. Я пыталась уйти от конфликта сначала но она продолжала наседать не успокаивалась. У меня более большой словарный запас я никогда не позволяю себя обижать теперь. В общем она позволила себе ударить меня по щеке. Она меньше меня ростом. У меня был шок поражаюсь их примитивизму извините конечно. Она даже спорить достойно не может. Я ее в ответ не ударила подумала зачем опускаться до этого. Хотя многие говорят надо было ее припугнуть в ответ показать свою физ силу и авторитет. Но мне с таким повед никогда не приходилось сталкиваться, дома у меня себе такое поведение никогда никто не позволял да и в школе тоже. Я чувствую себя унизительно. Есть желание как то отомстить обидчице не применяя силу а как то тихо но так чтобы ей было также обидно как мне не прямо сейчас а когда все успокоиться. Посоветуйте как быть пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Доброе утро, сочувствую что Вы оказались в такой непростой и незнакомой для Вас ситуации, но очень важно, чтобы Вы обратили внимание какое Вы во всем этом принимаете участие. В вашем сообщении между строк читается что ВЕСЬ коллектив состоит из "деревенских наглых хамов без культуры...", то есть тем самым Вы противопоставляете себя всей группе, относя к интеллигенции и стремящемуся к знаниям жителю города. Это первый момент. Второй момент: Вы сами пишите о том, что "их раздражает то, что я мыслю и поступаю по другому... это как раз подверждает мысль о Вашем противопоставлении, дальше Вы говорите о неугомонной девочке с низким ростом и словарным запасом, которая позволила ударить Вас по щеке, не смогла с Вами достойно спорить и опустилась к примитивизму, но и Вы не отступили, Вы позволили себе словесную перепалку, что является такой же агрессией в адрес другого человека, только в другой форме и некоторым высокомерием о оценкой с Вашей стороны в сторону этой девушки, что тоже является некоторым вызовом на агрессию. А дальше уже нет правильной или неправильной формы выражения, в борьбе любой доступный метод является подходящим. И не важно наносили Вы первый или ответный удар, важно, что если Вы его уже наносите, Вы должны быть готовы его держать, но Вы пока что не можете себе позволить физическую силу, да и не всегда это может быть безопасно для Вас, тем более с учетом общего настроя группы. Попробуйте сменить тактику и за всеми этими "примитивными" и не "достойными" Вашего внимания людьми, в первую очередь, увидеть людей, которые по другому устроены, но при этом ничем не хуже Вас, у них просто другие интересы и способ жизни и подружиться с ними. Вы также можете поговорить с этой девочкой и извиниться за то, что Вы могли быть в чем то не правы и готовы попросить прощение, но и она не должна была так поступать и впредь Вы ее просите больше так не делать. Борьба и переход на физическую силу это уже крайняя мера, в Ваших силах, в будущем этого не допустить, большим искусством является своевременное сглаживание конфликта, а не переход в открытое противостояние, это может являтся залогом будущих успехов в разрешении семейных конфликтов и Вашей профессиональной реализации. Удачи Вам
психолог онлайн
Здравствуйте.
Рекомендую вам поизучать тематики управление конфликтом, психологическое айкидо.
Могу предложить вам одну бесплатную консультацию по решению ваших вопросов, если у вас есть возможность общаться в скайпе.