Как понять кого я люблю
Здравствуйте. Встречалась с парнем с 16 лет. Он мне много изменял но я его любила и все прощала ему, наши отношения базировались исключительно на сексе, потом поняла что так дальше продолжаться не может и познакомилась с парнем начала с ним встречаться, первое время все было хорошо но потом (через 2 года) объявился бывший, аргументируя свое появление тем что не может без меня жить понял свою ошибку все осознал,и обещал больше никогда не изменять, но я не готова была бросить своего нового молодого человека так как он меня очень сильно любит с ним мне тоже комфортно находиться рядом, он меня всегда выслушает, поддержит, и я решила встречаться с ними двумя, (я встречалась с ними двумя около 4 лет, я не могла проститься с бывшим он мне был важен нужен сама себе не могу объяснить почему ) через некоторое время так сложилась в жизни ситуация и я вынуждена была переехать к своему молодому человеку так как мне было негде жить, и естественно я оборвала всякое общение с бывшим так как мой парень очень ревнивый и я не могла бы скрывать измену при этом жить с ним под одной крышей. Но сделать я это до конца так и не смогла так как скучаю по своему бывшему, так хочется ему поверить что измен больше не будет...я поняла что люблю их обоих и не знаю как мне поступить кого из них выбрать, но с другой стороны не представляю как брошу своего парня с которым живу, он очень хороший, люблю его, но вот как строить с ним свою жизнь не знаю потому что существует огромная проблема с материальной стороны, не представляю как рожу ему ребенка или выйду замуж при этом считая копейки....вообщем я запуталась я думаю что люблю их обоих каждого за какие то качества которых нет у другого, первый парень моя первая крышесносная любовь и не реализованные мечты, а второй хороший человек которого я тоже люблю, но как создавать с ним семью не знаю ибо материальный вопрос для меня важен......подскажите как разобраться в себе ?как понять кого я действительно люблю....как сделать выбор и не пожалеть о нем в будущем?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория.
// наши отношения базировались исключительно на сексе…
А сейчас, как складываются Ваши отношения?
Почему, именно тогда, когда у Вас есть длительные отношения, Вы стали столь привлекательной для бывшего? Будете ли Вы ему интересна, если выберете его? Сможет ли он Вам доверять зная, что Вы изменяли с ним парню?
// я думаю что люблю их обоих каждого за какие то качества которых нет у другого.
А какая Вы с каждым партнером? Читая Ваше письмо, складывается ощущение, что до конца Вас никто не удовлетворяет. С одним партнером Вы испытываете одни эмоции, с другим другие. Когда все хорошо в отношениях, как Вы себя чувствуете? Возможно в первых и во-вторых отношениях речь идет о доверии. Бывшему вы не можете доверять, так как он Вам изменял, унижал….. А нынешнему, Вы также не доверяете в финансовом плане, а значит ищете себе для подстраховки кого-то. Возможно Ваша тема доверия? Почему я не умею доверять партнерам? Почему я доверяюсь тем, кто делает мне больно, а я закрываю глаза? С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Судя по описанию, к первому у вас страсть и понимание, что с ним возможно будущее. Со вторым стабильность, которая не включает при этом материальную финансовую свободу. Если смотреть с этой стороны, то любите первого. С этим связано и то, что простили его и встречались с ним тайно целых 4 года, обманывая нового молодого человека.
Вот вы получили ответ и как дальше будете делать выбор? Если вам сложно расстаться, этот вопрос вы можете обговорить с психологом на консультации. Так же он поможет вам пережить те чувства, которые всплывут после разрыва отношений. Мне бы хотелось, что бы вы придали больше конкретики в слово "любовь" и сделали выбор из души, а не из нужды. Успеха вам. Если будет сложно, пишите, договоримся о консультации.
Дополнение от автора
Здравствуйте Алина. Спасибо за ответ. Сейчас наши отношения с моим бывшим парнем не могу сказать что базируются только на сексе, так как он готов сделать все что угодно только что бы вернуть меня, когда я с ним говорю я вижу изменения в нем, вижу то что он действительно хочет что бы я была с ним, только вот окончательно довериться я ему не могу так как раньше он меня очень часто обманывал, но и совсем без него не могу ну никак. Да, я могу сказать что возможно я не до конца удовлетворена с каждым из парней в разных аспектах, но искать кого-то другого просто не могу, так как я не верю что найду такого человека который на 100 процентов будет для меня идеальным и удовлетворять во всем. Так же нынешнему парню я не могу доверять в финансовом плане не безосновательно так как я знаю его не мало времени и не думаю что через 5-10 лет что то поменяется в ту сторону в которую хотелось бы мне.
психолог онлайн
Здравствуйте Виктория.
С кем из них вы чувствуете себя более счастливой?
Если представить свою идеальную жизнь через, скажем, 5 лет, какой она будет??
и потом подумайте кто из них подходит больше?
Решите для себя что для вас важнее верность или финансовый достаток?