юрист, красивая уверенная самодомтаточная девушка, не замужем, детей нет
знакома с парнем 1 мес., ему 29 мне 34 о возрасте между нами речь никогда не шла и не чувствуется разница, я знаю что я ему нравлюсь, оба обеспеченны, у обоих есть собственные отдельные квартиры. встречались три раза, первый раз в кафе, второй у меня дома, третий у него дома, а так переписываемся, от него каждое утро смс и на протяжении дня и обязательно доброй ночи и сладких снов, по смс инициатива всегда его. Встречаемся редко потому что он до допоздна работает. Мне не хватает физического общения с ним и он мне нравиться. Хочу предложить ему жить вместе у меня, от него мне далеко на работу.
ВОПРОС: Целесообразно ли мое предложение и каковы возможные негативные последствия такой инициативы?
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Алла.
Сейчас лучше думайте не о том как лучше, откуда ездить на работу а об отношениях. Для начала, договорившись с ним о встрече (у вас или у него), останьтесь у него на ночь или он у вас. Может перед выходными и проведите вместе этот день, или дни. Потом повторите. А дальше видно будет... дальше вы будете лучше знать его, его желания, общение будет более открытым и искренним, потом уже с ним и поговорите о дальнейших ваших отношениях.
И сначала отношения, потом место жительства:)
психолог онлайн
Здравствуйте Алла.
"каковы возможные негативные последствия такой инициативы?"
Похоже ваше желание физического общения затмевает ваш разум и вы, что называется, "бежите впереди паровоза". Ведь вы же не знаете насколько нравитесь ему, каковы его намерения, чего он вообще хочет от отношений и какими их видит и представляет. Вы об этом говорили с ним? Он ведь может отказать? Как вы к этому отнесетесь. Обычно и часто такое быстрое и опрометчивое решение приводит к тому, что через некоторое время вам придется познакомиться с реальным человеком, а не со своими фантазиями о нем. Иногда это очень неприятно - узнать что с вами не тот, кто вам нужен. Лично мое мнение - необходимо время чтобы общаться, узнавать и понимать человека, тем более вы знакомы с ним всего 3 свидания.
Но может вам как раз и нужен такой шаг, чтобы что-то понять, возможно этот шаг окажется удачным - никто не знает. В любом случае -решать вам, как поступать, и любой поступок это ваш собственный ценный опыт.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Сергей Леонидович!
С Вашего ответа я поняла что не нужно торопить события и посмотреть нужен он мне а я ему или нет.
Я очень легко отношусь ко всему, легко принимаю решения и потакаю своим желаниям и очень люблю практичность во всем и удобство.
Можете мне сказать, если я ему все же предложу ну не через пару встреч, а не выдержу и на следующей встречи скажу о своем желании жить вместе, какая в данной ситуации может быть его реакция и последствия? Мне кажется, что если я ему нравлюсь, то если и не будет готов к этому сейчас, то отнесется к этому спокойно. Можете развеять мои иллюзии? Я прекрасно понимаю, что его отношение может измениться ко мне в прямо противоположную сторону, и мне бы этого не хотелось, но зная себя могу не сдержаться. Помогите не наделать глупостей.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Яна Валерьевна!
"Ведь вы же не знаете насколько нравитесь ему, каковы его намерения, чего он вообще хочет от отношений и какими их видит и представляет." Очень важное замечание, начну с этого, если пойму что дело худо, так и позориться с предложением не придется.
Если не пойму, тогда скажу о своем желании.
"Он ведь может отказать? Как вы к этому отнесетесь. " Если честно очень страшно услышать отказ, но еще страшнее жить завтрашним днем.
психолог онлайн
Алла я не ясновидящий :) будущее и его реакцию предсказать не могу...
Какой она может быть, думаю вы и так знаете все как положительные, так и не положительные его реакции.
Лучше сначала у него прояснить, какими он видит ваши отношения в дальнейшем, может, какие его намерения по отношению к вам (это всё как нибудь своими словами спросите у него).
В отношениях очень важна искренность. При разговоре с ним, если будете спрашивать о его видении ваших отношений или всё таки начнёте с предложения о переезде, искренне делитесь тем, что у вас внутри: какое к нему отношение, чего вы хотите, по каким причинам вы бы хотели уже жить вместе.... Также будьте внимательны и к нему и его желаниям. Возможно, у него есть какие то страхи касательно отношений, совместной жизни и др. Он может быть, опять таки, возможно, не готов пока к этому и ему нужно время.. Можете попросить его, чтоб он был искренним с вами и сказал какие у него есть мысли, за и против совместной жизни. И потом уже придёте к совместным решениям.
*конечно же о всех своих мыслях, страхах он может не сказать. в дальнейшем если вы будете давать ему нужную свободу, учитывать его желания, правильно договариваться и решать какие то конфликтные моменты, проявлять искренность со своей стороны, он будет более открытым.
Чтобы минимизировать вероятность его негативной реакции, не должно быть какого либо давления. Всё через лёгкие вопросы (как ты думаешь, чего ты хочешь.....). И плюс к этому нужно прояснить, как и говорил, наличие у него страхов, сомнений, причин не жить сейчас вместе.
Если вы увидите, что у него есть какие то сомнения, но он их не хочет говорить, дайте ему словесно понять, что он мужчина и ему принимать решения, что вы готовы с ним обсудить любой момент и пойти ему на встречу, обсудить, поискать взаимовыгодное решение.
После анализа написанного выше. Забудьте обо всём) Может он уже и сам готов к переезду. Не стоит бояться того, что ещё не произошло, ведь оно может и не произойти или всё будет совсем не так как вы ожидаете. Примите решение и действуйте.
консультация психолога
Здравствуйте, Алла! Вы уже взрослая девочка и жизнь только Ваша, значит принимайте любое решение, берите на себя ответственность за него и живите как хочется Вам, в свое удовольствие. Тем более, что Вы пишите "красивая уверенная самодостаточная девушка". Удачи.