Кем работать?
Добрый день!Прошу вас помочь советом разобраться кем хочу работать!!! Последнее место работы было бухгалтером больше 3 лет Меня все устраивало,но в компании прошло сокращение и другого места они не могли предложить. Ищу работу пол года ходила на много собеседований,мне предлагали уже выходить,ну тут как ком в горле страх,я не могу понять откуда,то ли меня пугает бухгалтерия(ответственность(маленькая зарплата. которой не на что не хватает,но я же работала как то и другого опыта нет),то ли меня пугает рутина офисных будней.Даже думаю пойти продавцом-консультантом,но потом боюсь не вернутся в бухгалтерию(будут задавать вопросы почему при экономическом образовании делаете такие поступки?) Помогите где найти ответ моего страха...И как разобраться....
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, Gulia. У меня возникло впечатление, что Вы каждый раз придумываете себе объяснения, почему Вам нужно отказаться от того или иного предложения о работе. И возникающие у Вас страхи Вам в этом помогают. Скажите пожалуйста, а зачем Вам нужна работа?
психолог онлайн
Gulia, здравствуйте. По Вашему обращению видно, что Вы ищете работу и она должна обязательно соответствовать Вашему образованию, чтобы не задавали неудобных вопросов. Представьте, пожалуйста, от кого такой вопрос звучал бы наиболее неприятно. Очень похоже, что Вы пытаетесь для кого-то соответствовать, забывая о своих реальных потребностях и желаниях. Поэтому Ваш мудрый организм включается комом в горле, страхом перед обманом самой себя. Попробуйте услышать себя, свое тело, свои симптомы, о чем они вам говорят. Вы уже стали на путь поиска, написав на сайт и беспокоясь о себе. Желаю найти Ваш путь, удачи и терпения!
психолог онлайн
Здравствуйте. А как вам работалось больше 3 лет? Ради чего вы шли на работу? Как вы воспринимали работу с бумагами и цифрами целый день? Какие чувства у вас возникали, когда приходилось сдавать плановые отчеты? 3 года большой срок для того что бы понять устраивает ли вас ваша сфера. Опять же, необязательно идти работать на кого-то. Вы можете быть бухгалтером на аутсорсе, или открыть свой бизнес по оказанию услуг, или проводить консультации и т.д. Зачем идти на маленькую зарплату?
Продавец-консультант по моему мнению это работа для тех, кто или пока не определился со своим местом в мире (студенты например), или для тех, кто не готов развиваться (согласитесь. чаще эта работа не подразумевает развитие человека, хотя зависит от сферы продаж конечно). Так что работа на этой должности действительно может быть не интересной и вредной для резюме.