Отношения между моей мамой.мной,и моей девушкой
Здравствуйте,Проблема с мамой,мне 24 года,живу с мамой за границей.Моя мама вышла замуж за иностранца,забрала меня 5 лет назад с собой,жили душа в душу,иностранец помирает,оставляет в наследство хороший капитал.Мама не хотела что бы я шел работать скажем на чужого дядю.прибыль есть с бизнеса который он оставил.прошло пару лет я познакомился с девушкой старше себя на год и начал с ней встречаться,с мамой не знакомил.Все было замечательно до тех пор пока я ее(девушку)не познакомил с мамой на мамин ДР.за столом в ресторане мама унизила меня в присутствии ее друзей сказав что я от нее завишу финансово и в общем во всем.На следующий день моя девушка сказала что мол она не имела права тебя так унижать,и мама не должна так вести себя в обществе.Проходило время я продолжал встречаться,иногда проводил с ней время в другой квартире которую мне мама подарила но жить на совсем туда не отпускала,не хотела терять меня,но с мамой девушка моя так и не виделась,я как то не хотел этого.Потом я понял что мама начала манипулировать мной.То есть ты сегодня никуда не поедешь,помоги мне,отвези меня туда.отвези меня сюда.Я помогал ей так как она прав(водительских) не имеет.Девушка начала обижаться на меня что я мол маменькин сынок что мама скажет так я и делаю.параллельно вижу что мама это делает специально что бы я с девушкой меньше виделся,Пришло время и она забрала ключи у меня от квартиры и ключи от машины,я понимаю что квартира моя и я имею полное право там жить без ее спросу,но не хотел уж так ссориться с мамой.Я маме начал высказывать что ты не права у меня должна быть своя жизнь.Она начала обвинять мою девушку в том что это она во всем виновата и она мне поделала у бабок,мол я стал другим.я ей объяснял что ее винить не нужно я просто повзраслел.В один момент она звонит ей(девушке)и матом ругается и обвиняет ее во всем что она наделала.После этого она(девушка)расплакалась и мама сказала поехали к ней и поговорим.Там то и началось.при встрече девушка начала объяснять моей маме что плохого не желает и проблема у нее со мной что мама меня ревнует.полсе этого больше не общались они.Девушка говорить с моей мамой не хочет потому-что мама обвиняет ее в не содеяном,мама аналогично.После всего мама меня начала закрывать в комнате на ключ боится что я куда-то иду из дому.Кричит угрожает мне полицией и Т.Д.Как мне быть,как поставить все на свои места?Девушка переживает сильно из-за того что мама не принимает ее.Спасибо большое
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Александр, сочувствую! Непростая ситуация, но прозрачная. Судя по тому, что Вы написали, Вы все видите и осознаете сами. Есть одна небольшая, но серьезная ошибка. Выбор в данном случае не между мамой и девушкой, а между чужой жизнью и своей. Собираетесь ли Вы до конца маминых дней, дней жены или кого-то еще вращаться вокруг этого человека унылым спутником, как луна вокруг Земли или сами станете планетой, а может и Солнцем, вокруг которого будут вращаться планеты и спутники? Здесь решение, вроде бы очевидное. Хочется сказать: "Встань и иди!" от мамы, разумеется, в свою жизнь. Бери ответственность за эту жизнь на себя. Проблема в том, что Вы и сами догадываетесь о том, что это нужно сделать. Но не делаете, почему-то. И сюда, в общем то написали в поиске лучшей мамы, мудрой и вменяемой. Давайте взвесим: с мамой - собственническая любовь-забота, жилье, комфорт, деньги, но отсутствие свободы, уважения, самоуважения и соблюдения прав человека (что это за закрывание на ключ в 24 года?), медленное угасание мужественности, деградация, отсутствие секса, семьи, детей, карьеры. Без мамы - (впишите сами нужное). Так что же Вам мешает повзрослеть и стать мужчиной не только в биологическом смысле? Советов не даю. Решение принимать Вам. Захотите подробнее разобраться в происходящем, звоните, поговорим. Может, я не все увидела в Вашем послании. Может, какая-то часть происходящего как раз и скрыта. В любом случае, желаю всего хорошего!
психолог онлайн
Вы очень хорошо и вовремя осознали, что мама пытается вас удержать, несмотря на то, что вы действительно уже взрослый. Что б мама вам поверила (что вы уже самостоятельный), вам нужно начать совершать взрослые поступки. Что вы сделали что б стать независимым от мамы? Задумайтесь над этим. Ваше отстаивание своей жизни - это верно, но это должно подкрепляться поступками.
Если вам будет сложно, напишите мне, начнем психотерапию. Только мне бы очень хотелось, что б вы самостоятельно оплачивали сеансы, а не с наследства.