Бросила работать проституцией
Здравствуйте! Расскажу коротко о себе и своей истории.
Я работала бухгалтером после училища. И была счастлива! Жива с родителями. Но в одно время произошло нечто. Семья погрязла в долгах. А жильё было сьемное. Я пошла взяла кредит и купила домик. Я думала что снова устроюсь на работу, но нет, работала продавцом но мне не выдали за. И тогда я решилась работать проституткой. Прошло время я расчилась с кредитом с долгами, отдела родителей и себя. Сейчас ушла с этого бизнеса и хочу начать с продавца. Но у меня вопрос , помогите. Я боюсь заново войти в новую жизнь , я знаю будет сложно. Дело в том что я бухгалтером работала два года и все навыки забыты и в трудовой ничего больше. Да и трудовая потеряна. Я переживаю. У меня статья есть за занятием проституции вдруг пробьют и все узнают.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Как мне не вернуться в эту яму заново, что делать дальше подскажите. Я всего боюсь. Боюсь начать заниматься заново

психолог онлайн
Добрый день, Малика, хочется заметить, что в эту "яму" Вас толкнуло не сознательное решение, исходя из того, что Вам нравиться и Вы хотите этим заниматься, а безысходство и безвыходность ситуации, в которой Вы оказались, поэтому вернуться Вы можете только оказавшись в похожем положении, и то у Вас всегда есть право выбора и возможность поиска другого варианта при достаточной поддержке со стороны. К сожалению, этой поддержки в свое время не оказалось рядом, сочувствую Вам, поэтому в тот момент, когда Вы приняли это решение оно было лучшим и единственным вариантом выхода из сложившихся обстоятельств и не могло быть другим. Сейчас ситуация не является критической, поэтому Вы можете выбрать себе другой способ заработка, например, вернуться к работе бухгалтером и у Вас есть 2 года опыта в этой сфере или попробовать что-то другое, что Вам нравиться делать, но у Вас пока может не быть трудового стажа. Для того, чтобы избавиться от страхов, Вам нужно принять Ваш предыдущий опыт не как пятно на Вашей репутации или обесценивающий Вас как человека опыт, а как единственный выход из сложившихся обстоятельств, часть Вашей жизни без которой невозможно было обойтись и которая позволила Вам рассчитаться с долгами и выйти на совсем другой новый уровень жизни. При устройстве на работу Вам важно столкнуться со своими страхами и своей уязвимостью лицом к лицу. Например, что самое страшное может случиться, если работодатель узнает о моей предыдущей деятельности? Как вариант, он может не взять Вас на работу или поползут слухи. Следующий вопрос, если это произойдет, что я буду с этим делать? Например, поищу другое место работы, попробую создать, что-нибудь свое и т.д. С этим можно и нужно работать в терапии. Приглашаю Вас к встрече с собой.
психолог онлайн
Попробуйте освоить еще какой-то род деятельности. Возможно бухгалтерия и продажи Вам не подходят так же, как проституция. Вспомните, кем Вы хотели стать, когда вырастете. Поищите себя.