Посоветуйте что делать я последнее время очень нервная?
Я кратко расскажу свою историю..Я год назад познакомилась с парнем и мне сразу же захотелось с ним семью он был тот от которого я хотела детей и семью...Но через пол года мы начали жить вместе и я поняла что он маминкин сыночек и без мамы ничего сделать не может...но это еще не беда беда в том что в его семье были кредиты и когда мы с ним сходились то мне было не интересно что и как думала что вместе будем жить и вместе все решим но не тут то было с каждым месяцем все сложнее и сложнее...дошло до того что я его начала унижать с мамой его поссорилась...папа приезжает с села его на три четыре дня к нам погостить но он тоже меня раздражает.Я просто понимаю что я унижаю его и т.д. но ничего с этим поделать не могу потому что все его проблемы я взяла на себя и теперь я сама вся в кредитах и гребстись мне с этим очень долго...Уходить от него я не хочу потому что люблю,но он меня раздражает со своей семейкой очень.Я стала очень нервная ничего не хочу,аппетит пропадает...Просто устала от всего...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Основная проблема, как мне видится, в том, что Вы себе искали мужа, а нашли ребенка. Даже не так. Нашли вроде бы мужчину, а потом плавно перевели его в статус ребенка, а себя в статус мамы, папы, мужа. Взвалили на свои хрупкие 22-летние девичьи плечики проблемы целой семьи. Конечно, у Вас истощились психические ресурсы. Уйдите с позиции мамы. Если Вы не в курсе, рассказываю, если в курсе, напоминаю: мужчина должен решать финансовые вопросы жены, а не наоборот. Мужчина должен нести ответственность, разбираться, защищать и вообще делать любимую женщину счастливее. И это все в браке. Вы даже еще не женаты, а Вас дружно используют всей его семьей, причем с Вашего согласия. Как это прекратить? Другой вопрос. Для начала осознайте, что Вы не замужем, а как бы помягче выразиться в статусе то ли сожительницы, то ли невесты, а значит вообще не обязаны в это все играть. Второй момент определитесь с тем кто Вы для Вашего мужчины? Если любимая девушка, то откажитесь от власти, решения его финансовых, семейных, деловых и прочих вопросов. Вообще откажитесь. Снимите корону. Наденьте на него. Поймите, его тоже никто не учил, как быть хорошим мужем. Как быть хорошим сыном, он знает, а как мужем, нет. Я уверена, что он думает, что Вам такая жизнь нравится. Скажите себе и ему честно, не о такой семейной жизни я мечтала, не этого хотела, такой вариант не делает меня счастливой. И начинайте его уважать, доверять, опираться на него. Например, с Вашими кредитами пусть тоже разбирается он. Я так понимаю, эти кредиты тоже как то связаны с его семьей? Будет сложно. Больше сложно с собой договориться, чем с ним или его семьей. Захотите помощи и поддержки, обращайтесь. Выведение девушек из безумия гиперответственности - это прямо мой профиль.
психолог онлайн
Почему-то для вас важно быть волшебницей для него и спасительницей. Вы как женщина взяли на себя непомерную ношу, вас тошнит уже и воротит, а вы всё равно тяните это. А значит поступаете с ним как мама - решаете за него его проблемы. У вас созависимое поведение. Находясь в системе, вы путаете свою созависимость с любовью.
Рекомендую начать работу с психологом. Выбирайте специалиста в своем городе, или на этом сайте и прорабатывайте свои чувства. В другом случае ситуация будет только ухудшаться. Сейчас вы похожи на игрока в казино, который уже берет в долг, но продолжает играть в надежде на чудо. Успехов вам!