Потеря индивидуальности
В последнее время мне кажется что я теряю свою индивидуальность и свой мир. В то время когда учился в школе у меня был свой социум (городские) творческие ребята и я мыслил как то по другому , а после поступления в университет рядом со мной появились различные ребята короче совсем другой социум.я учусь в университете щас иногда кажется что я отошел от другого социума. Если человек входит в различные социумы как он должен вести себя? Как дружить со всеми социумами и при этом не терять свои ценности и мир ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Чем именно отличаются эти два разных круга общения? И что мешает Вам вести себя привычным образом и со старыми друзьями и с новыми?
психолог онлайн
Вы выбираете для себя то окружение, которое хотите. Если вы заметили, что вы это окружение не выбирали, значит за вас это делал кто-то другой. Затормозите, подумайте кого хотите видеть рядом, подумайте где можете найти этих людей. Найти людей, которые разделяют ваши ценности и принципы. Когда у вас в голове сложится картинка:
какие у меня ценности? Цели? Принципы жизни?
Кого я хочу видеть рядом?
Где мне найти этих людей?
Только потом действуйте. А пока что вы страдаете тем редким видом мазохизма, когда "стерпится-слюбится". На планете Миллиарды людей, иногда можно позволить себе не адаптироваться к чужим, а найти СВОЮ стаю.