Мужчина не решается на совместное проживание.
Добрый день! У меня вот такая история. 11 месяцев назад мы познакомились с моим мужчиной, ему 41 год. Он никогда не был женат и детей у него своих нет. Он жил в гражданском браке с женщиной своего возраста и воспитывал ее дочку. Когда встретил с меня, сказал что полюбил, но с ней отношения не заканчивает. А точнее он не живёт с ней, а живет со мной, но Ее в известность не ставит, говорит что хочет преподать женщине урок. Вещи свои не перевозит. Я не понимаю как может женщина спокойно реагировать если Ее мужчина не приходит домой уже на протяжении 7 месяцев, между ними ни чего нет и она не о чем его не спрашивает, а он ждёт когда она задаст вопрос и тогда он сможет ей сказать что она его потеряла. Пожалуйста подскажите что это за отношения, и что мне делать? Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Татьяна Николаевна Голованова
Здравствуйте, Бургунди, ситуация понятна. Этот мужчина вас обеих использует. Все эти рассказы, о том что он ждет, пока она... Только его рассказы. Ему просто удобно жить с двумя женщинами и не нести ни за кого ответственность. Он там не женат, тут не женат, своих детей нет... Интересно, почему вас возмущает "слепота" или безразличие его сожительницы, а не его потребительское отношение, лживость и эгоизм в отношении вас обеих. Я бы переписала Вашу историю, убрав словосочетание "мой мужчина". Он явно не Ваш. 11 месяцев назад Вы познакомились с чужим мужчиной, который прикинулся ничьим. Ничьим он притворялся всю жизнь, даже, если жил с женщиной. Они никого не мог воспитывать, потому что ни о ком, кроме себя не думал и никого кроме себя не любил. Он 11 месяцев ждет какого то подходящего момента? Он хочет ей преподать урок, тем что продолжает жить с ней? Между ними ничего нет? Это с его слов. Давайте посмотрим правде в глаза, он никак не может уйти "из семьи", а это значит, в сухом остатке имеем роман с женатым мужчиной. Печальная классика. Вы и сами это где-то понимаете. Дальше Ваш выбор. Чего Вы хотите для себя? Чего Вы хотите от него? Если Вы хотите семью и детей - это неподходящий партнер. Если Вас это в общем устраивает, просто ничего не делайте. Если Вы надеетесь, что он изменится, станет решительным и смелым, это иллюзия. В 41 год, вряд ли.
Дополнение от автора
Хочется понять мужчина сам сможет когда-нибудь решить сложившуюся ситуацию. Просто мы на фоне того что вопрос с прошлой женщиной не решается, ругаемся каждый день. Ему это не нравится и он мне говорит что я сама все рушу.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Да я и сама вроде понимаю, но хотелось услышать мнение психолога. Просто он много чего говорит и хочется в это верить. Он мне говорит: "мужчина живёт с тобой, любит тебя, во всем поддерживает, помогает" что ещё нужно. Ни какой лжи нет, я не с ней, я с тобой. Мы вечером дома, она никогда не звонит, не спрашивает его где он. Но они по работе днём созваниваются.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Во много согласна с предыдущим ответом. Как вы считаете сами, если они днем созваниваются (и видимо часто) по работе - то неужели за 7 месяцев не могут поставить все точки над і? Вот они говорят, обсуждают какие-то рабочие моменты. И никто ни словом не обмолвился о том - а что собственно происходит? Это нормально?
А представьте, что вдруг вы с ним поругались и он ушел. Вот взял и ушел. Месяц, два, три.... Его вещи у вас лежат по всей квартире, вы не понимаете что происходит. Хотите начать другие отношения, но до конца не можете определится - а что же с этими? И вот так вы "висите" между прошлым и настоящим, пока этот "решительный" человек где-то там уже живет с третьей женщиной и "во всем ее поддерживает"... Люди действительно меняются очень слабо. И если он способен на такое с другой, то почему не сделает с Вами?
С уважением, Татьяна
Дополнение от автора
А как вы думаете, почему та женщина не задаёт этот вопрос "милый что у нас происходит?" И задаст ли она его вообще когда-нибудь?
психолог онлайн
Была такая богиня в Древней Греции - Гера- жена Зевса. Он был мужчиной любвеобильным, изменчивым)) Так вот она, глубоко оскорбленная и гневная каждый раз совершала одну и ту же ошибку. Она разбиралась не с мужем, а уничтожала соперниц. Чем-то Вы мне последним вопросом напомнили эту прекрасную богиню. Зачем Вам знать, что и как там у нее в голове и в жизни? Зачем Вам слушать его и верить тому, что он говорит. Смотрите только на факты. Он сделал Вам предложение? В чем собственно заключается его поддержка и любовь? И т.д.
психолог онлайн
Мы можем думать по этому поводу что угодно - и это будут просто фантазии. Нельзя влезть в голову к другому человеку и тем более заочно. У нее на это может быть 100 и 1 абсолютно логичная и оправданная причина, а которых Вы не знаете. Вопрос в том - а надо ли Вам это? Вы в отношениях в этой женщиной, раз для Вас так важна ее мотивация и ее действия? Или все же Вы в отношениях со своим мужчиной? И каковы эти отношения? В формулировке "сама все рушу" я слышу угрозу. Завуалированная угроза расставания если не прекратятся вопросы. А если ваши отношения для него стоят на одном уровне с таким вроде бы формальным (как Вам кажется) моментом как официально закончить отношения там - то откуда уверенность, что Вы для него важнее?
Могу сказать чисто гипотетически, как один из 101 варианта (в теории) поведения этой женщины - добиться того, что и происходит. Вы нервничаете, он тормозит ситуацию. Вы нагнетаете, он сомневается. Вы давите, он психует (поскольку не может решить сам). А она получает от ситуации полную сатисфакцию. Так какой ей смысл ее менять?
Когда-то давно я рассталась с парнем. По его инициативе. Причем он не посчитал нужным мне сообщить решение, а просто стал по другому себя вести. Мы были еще детьми. ПО прошествии многих лет он честно признался, что пожалел. Он ждал реакции! Вопросов, истерик, разборок. Он хотел уйти с гордо поднятой головой а потом соизволить объяснить мне что же случилось. А получилось что это он в итоге ходил вокруг да около с намеками "а не поговорить ли нам". А мне было все равно. И вот этот игнор доводил его до полного исступления! Через год он пытался меня вернуть. Это не к тому, что мужчина захочет назад. А к тому, что поведение женщины играет ей на руку. А мужчины - что в 15, что в 41 - реагируют одинаково.
С уважением, Татьяна