Не уютно в квартире
Добрый день, уже 4-ый месяц, как я переехала к своему молодому человеку на квартиру. И вроде, уже должна была привыкнуть, но до сих чувствую себя здесь не уютно, не так как дома. И почему-то начинаю сомневаться в своих чувствах к нему, хотя и знаю, что мне с ним хорошо, как ни с кем другим. И вижу, что он меня любит.
В начале наших отношений, у него, кроме меня была ещё одна девушка. Но потом он с ней расстался. Но меня до сих что-то тревожит и как-то здесь не комфортно. Подскажите, что со мною не так?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
София, добрый день.
Чувствовать себя некомфортно в чужой квартире - это совершенно нормально. И вообще этап начала совместного проживания часто сопряжен с "притиркой" друг к другу, поэтому здесь появляются разнообразные эмоции, не только волнительно-романтические. Вы ведь видите совершенно разные аспекты друг в друге, которые были не видны раньше.
Касательно уюта - теперь это и Ваше жилье. Разрешаете ли Вы себе делать что-то, чтобы квартира стала "Вашей" - в смысле комфорта и уюта? И почему Вы упоминаете бывшую девушку Вашего МЧ? Вам кажутся эмоции, сопряженные с чужой квартирой и бывшая девушка связанными?
Дополнение от автора
Просто не могу забыть то что было. И постоянно это вспоминаю.
Но квартира и бывшая они связанны, только МЧ.
психолог онлайн
Напишите мне в личку. Меня терзают смутные ощущения, что это не психологический вопрос.