Придумывание себе болезней. Боязнь смерти.
Месяц назад я задумалась о смерти, когда осознала, что буду лететь на самолете. Постоянно казалось, что со мной что-то случится. Потом это прошло.
По прилету назад, у меня открывается сильное кровотечение. Вопрос стоял о жизни. К чему я легкомысленно отнеслась. Сейчас лечусь, ещё в напряжение, т.к. полного выздоровления не наступило и диагноз весьма серьёзен.
По-мимо этого я придумываю себе всякие болезни, то начинаю думать о раке (у папы был и при этом он потерял работу, а я по приезду фактически потеряла работу), то начинаю думать про лейкоз / сепсис и тд.
Я человек крайностей, 6 лет назад обнаружили язву двенадцатиперстной кишки, я сходила с ума пол года, выполняла все предписания врачей, сейчас отношусь к этому как к насморку. Т.е. я понимаю, что трачу энергию на выдуманное, вместо того, чтобы заниматься и улучшать качество жизни (особенно здоровья) в настоящем. На поправку если и иду, то очень и очень медленна. Я твёрдо убежденна, что процентов на 85 всё это из-за моих разрушительных мыслей. На данный момент примерно таких : "Ой, бедная я, я несчастная, болею так тяжело. По гинекологии наставили кучу (ИЗЛИЧИМЫХ! диагнозов связанных с деторождением, с работы практически уволили и тд и тп)".
Ещё я думаю так: "А смысл что-то делать, к чему - то стрмиться, сейчас везде война и мы скоро все умрём"...
Странно, но окружающие люди считают меня оптимисткой. Скорее это от моего двуличия, т.к. в основном с другими я чувствую себя живее. Только бедному и не заслужившему этого супругу достаётся всё моё гадкое состояние. А Человека этого я люблю и хочу, чтобы было по-другому. Чтобы он видел меня счастливой и радостной.
Не знаю к чему, но хочу добавить, что разрушает меня тоска по родным краям (в особенности по Маме, живём очень далеко друг от друга. В лучшем случае видимся 1 раз в 1-2 года). И ситуация эта измениться в лучшем случае через год - два. Т.е. нужно по-просту запастись терпением и приложить усилия. Вместо этого я рисую себе следующие сценарии... а вдруг Мамочки любимой (ей ещё ооочень далеко до пенсии) не станет как и моего любимого Папочки, пока я в разъездах... а если я так буду тупить с беременностью (у нас большие финансовые долги), потом и вовсе не получится и тд и тп.
Устала от этого. Хочу подходить к вопросу о здоровье (а не мысленно писать завещание, а в реально сложных ситуациях угрожающих моей жизни, по-просту на это забивать) - серьезно, спокойно и рассудительно. Избавиться от навязчивых мыслей и перестать себя жалеть! +
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
+ Что нужно для этого сделать?
Спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте Светлая!
У Вас есть проблемы со здоровьем, которые надо решать, а не думать о них. Работу найдете другую! Меня волнует такие вопросы: Есть ли В Вашем окружении сейчас люди, которые, могут Вас поддержать, кроме мужа? Хотя почему бы и не муж?
Болезнь Вашего отца, по видимому стала большим испытанием для Вас и спровоцировала дремавшие в Вас страхи. С ними желательно разобраться индивидуально с психологом. Тогда и карьера пойдет в гору и появятся силы на реализацию Ваших планов!
Здоровья Вам и счастья!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Галина!
В данный момент лечусь.
У меня прекрасные друзья. Но, я сначала начинаю им рассказывать о своих переживаниях, а после резко закрываюсь. Не отвечаю на звонки, а на сообщения, раздраженно и коротко - всё нормально / сносно и т.д. И не понимаю, почему так поступаю.
Думаете? Это случилось 6 лет назад, а рвануло только сейчас.
Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлая! Я бы не стала недооценивать Ваше состояние и сводить его к ипохондрии. Вы, судя по всему, не впечатлительный меланхолик, а скорее наоборот. Мне эти страхи указывают на то, что есть конкретная родовая причина для того, чтобы это переживать. В рамках того подхода, в котором я работаю, он называется расстановки, мне это говорит о каком-то "переплетении" с кем-то из рода. Я бы рекомендовала, найти в своем городе группу по расстановкам и выяснить, что конкретно с Вами происходит, кого Вы транслируете, показываете, чью судьбу проживаете. А то человека может давно нет в живых, а Вы маетесь. Там же можно этот процесс и завершить.
психолог онлайн
Здравствуйте,
на мой взгляд, есть эмоциональные причины ваших навязчивых мыслей, о которых вы пишете. Страх, тревога к неопределенности, возможно некоторые вытесненные переживания и слабо диференцированные чувства. То есть напряжение есть (и на уровне тела), мозг запускает некоторые процессы, и в тканях в том числе, в теле, а сознание - психические процессы, понимание того, что чувствуется не происходит. Почему так - это вопрос сложный. И не одну станицу можно об этом писать.
Так вот, если чувств нет, а есть только много мыслей (ну, может, изредка зашкаливающие эмоции - такие, как ужас, сильный страх смерти и тревога), то тогда вполне вероятно формируется не очень психологически здоровое и комфортное состояние с навязчивыми мыслями: о смерти, болезнях, своих или близких. И разными его модификациями. Оно очень часто как раз возникает на фоне депрессивного эмоционального фона (простите за повтор), но это как раз так. То, что вы пишите, что нет мотивации - " а смысл что-то делать, везде война и все мы скоро умрем..." Потеря надежды и смысла - важнейшие критерии для оценки вашего эмоционального состояния и устойчивости.
Думаю, вам стоит пройти курс психологического консультирования. Если вам подходит мой стиль письма и вы можете найти что-то для себя в нем, то обращайтесь. Я консультирую по скайпу. Могу сейчас предложить вам место для консультаций.
Пишите личное сообщение.
До свидания.