На які теми можна поговорити коли немає про що?
Часто буває так, що я попадаю в такі ситуації, коли просто немає про що поговорити.Тоді стає не дуже зручно та комфортно.Чи є якісь теми для розмов, які б завжди були цікавими та актуальними???Спасибі Вам.)))
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Фаня! Универсальные темы: хобби, учеба, общие друзья, преподаватели, начальники, покупки, планы на будущее, планы на праздники, планы на любые каникулы, забавные случаи, интересные происшествия, погода, природа, если бы у тебя был миллион, если бы рыбка могла исполнить три желания, музыка, фильмы, события (концерт, матч, флешмоб...).
Главное в такой беседе - понять, что интересует собеседника. И с рыбаком говорить о рыбалке, а с модницей о моде. Для этого нужно уметь задавать вопросы и внимательно слушать ответы. Люди сами все с готовностью расскажут. Людей, которые умеют спрашивать и слушать, как правило любят больше, чем тех, кто любит поговорить.