Апатия, упадок сил, усталость, нет желаний и целей
Здравствуйте. Мне 29 лет, я замужем уже 1,3 года. Всегда была активная, любила готовить, ходила в спорт зал, имела кучу желаний, шла к своим целям без оглядки. Построила хорошую карьеру, была на хорошем счету в своей области деятельности. Год назад уволилась из-за стрессовых ситуаций и кризиса на работе. Муж зарабатывает очень хорошо. Решили что я займусь ремонтом в доме и пойду на курсы по тестированию ПО. Так случилось на первом отборе на курсы я недобрала 15 баллов. Это меня огорчило, я всегда всего добивалась, а тут... Искала другую работу, было много предложений, но муж отговаривал. Переубеждал что ремонт и курсы еще будут. Я старалась, помогала ему с бригадами, с ремонтом с контролем. Я поступила в октябре на курсы.
Дело в том что у него постоянно претензии... Не досмотрела, не тогда поехала, не до конца проконтролировала не помогаю ему. Так прошло все лето.
Я очень надеялась что ремонт закончится и все придет в норму. Но все не закончилось,ремонт продолжается. Муж утром на стройке, потом работа, потом опять стройка. Приходить уставший. Секс у нас 1 - 2 раза в месяц, а то и вообще нет. Я перестала себя чувствовать любимой и красивой. Раньше я постоянно следила за собой, маски, маникюр, одежда. Сейчас не вижу смысла ни в чем. Ощущение что я уже не та, и то чего я ждала от брака совсем не то. Очень хотела детей, теперь думаю что у меня бы сил на них не хватило.
Муж думает что это все от того что я не работаю и на все один ответ "Займись чем то...".
Мне тяжело на душе. Полная апатия, я ничем не хочу заниматься, все для меня в тяжесть. Постоянно меня достает с учебой, давит, настаивает что бы я училась, а меня это только больше выводит из себя.
Я уже ни во что не верю: ни в конец ремонта и переезд, курсы, даже не знаю будут ли дети...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описали ситуацию, но не задали никакого вопроса.
Что бы вы хотели? Какой подсказки? И касательно чего?
Дополнение от автора
Как преодолеть апатию, упадок сил? Как вернуть силы? Что сделать что бы муж меня понял?
психолог онлайн
nik626,
здравствуйте. Действительно вы описываете сложную ситуацию во взаимоотношениях. Сложную не в смысле, что она объективно неразрешима, а скорее, что эмоционально вам тяжело. Сопереживаю вам, этим вашим чувствам.
Есть ли у вас сейчас силы на то, чтобы поработать о том, что вы пишете, с психологом? Пройти консультирование? Если да, у меня сейчас есть несколько мест для работы в скайпе.
Можно, например, поисследовать причины вашего подавленного состояния и апатии. И не просто их найти, но также корректировать тут же, в консультации.
Также можно найти новые способы там, где старые уже не работают. Вы описываете смену своего социального статуса из "работащей, успешной в каръере женщины" на "помощницу мужа", "контролирующую ремонт" женщину. И может быть так, что некоторые механизмы вашей личности (восприятие, мышление, эмоции, воля) были настроены в той ситуации так, чтобы был результат, а в этой - не всё удалось поменять и адаптироваться. В консультациях можно научиться новым способам соответственно к ситуации - удовлетворения своих желаний.
Третья тема - это настоящие ваши желания и потребности. Вроде бы как муж хочет чего-то не совсем того от вас, чего хотите вы. Но как на самом деле выйти из того, в чем вы сейчас находитесь? Вот это задача для консультаций.
Пишите, может, не будет легко, но зато интересно.
С уважением.
психолог онлайн
"Как преодолеть апатию, упадок сил?" -- не смотря на этот упадок сил подумать, найти то что хочется, выявить цели, желания на будущее. Целью может быть и решение тех проблем что у вас есть в жизни.
можно написать список 100 пунктов отвечая на вопрос: Чего я хочу?
"Что сделать что бы муж меня понял?" -- Что именно вы хотите,чтоб понял муж?
*ответ можете написать сюда или могу вам предложить бесплатную 30 мин. консультацию по телефону или в скайпе, если вы обратитесь до конца этой недели.