Пауза в отношениях,что делать?
Добрый день,встречаюсь с молодым человеком почти 2 года,недавно отношения зашли в тупик,начали ссориться,через дня 3-4 молодой человек вообще поменялся,как будто охладел,я на эмоциях предложила паузу,на которую он согласился,но я уже поняла что ляпнула не то,и передумала,позже договорились о встрече,приехал,сказал что как будто ничего не чувствует,также причины паузы в непонимании друг друга,в не хотении замуж и детей,на что я ответила,что он "не стоит на ногах крепко",да и условия для проживания ,так как живет в домике,который скоро развалится,при этом еще на одной территории с родителями,денег нет на новый дом,также сказал что все навалилось на него,дом,работа,проблемы с машиной,с мамой так как она после смерти мужа начала спиваться.....я согласилась на паузу,прошла неделя он молчит и не пишет,вчера решила ему написать о своих чувствах,что очень переживаю и люблю его,на что он ответил :мне нечего сказать пока что,дай мне время,вообщем я отчаялась на дальнейшее продолжение отношений так как не уверенна что он решит возобновить все .......
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Добрые вечер, Евгения, иногда, случайно оброненное слово или действие, могут стать точкой невозврата в отношения, но это не повод, чтобы отчаиваться. Ваш молодой человек сейчас нуждается в помощи и поддержке, учитывая, что на него все навалилось, мама , дом, машина, работа, да еще и Вы, его близкий человек, который не готов выйти замуж, потому что по Вашему мнению Вашему парню нечего Вам предложить и вместо того, чтобы оказать ему поддержку в трудный период его жизни, Вы действуете как бы на добивание , говоря ему обидные слова и предлагая паузу. Попробуйте просто его поддержать, не требуя ничего взамен, побыть рядом, принять со всей его уязвимостью и ранимостью, если не готовы, тогда есть ли смысл продолжать дальше Ваши отношения?