Свекровь-манипулятор
Свекровь манипулятор! С мужем 10лет,двое детей.меня не взлюбила с самого начал,но притваряеться что любит и я так же.с мужем в браке все просто отлично и все решения принимаються совместно,что и терзает мою свекровь,не подчиняемся ей вдвоем и мое мнения для мужа стало первое.как уже только не пыталась наладить отношения.но если только мое мнение идет с её в разрез- я плохая .все бы ничего,но работаем мы вместе в семейной фирме.устраивать меня офицально отказыеть и сколько не говориала и приводила аргументов.бесполезно.уйти нет возможности.просто нет ,все варианты пересмотрели с мужем.то что с.детьми не общаеться и не помогает .привыкла уже.но надоело скрывать свое мнение или подстраивать его под нее.как раставить точки ? Как ее научить ценить и мое мнение? И уважать мой выбор по тем или иным вопросам?
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
На ваши вопросы: "Как ее научить ценить и мое мнение? И уважать мой выбор по тем или иным вопросам?" можно ответить в рамках индивидуальной консультации, потому что вопросы объемные и содержат в себе множество дополнительных вопросов. Работа эта не быстрая, потому что сначала необходимо выяснить почему так происходит, а затем необходимо научиться с этим что-то делать. В рамках форума в режиме "вопрос-ответ" общие рекомендации могут оказаться неэффективными. Поэтому выберите себе психолога и начинайте работать над решением проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, Вы не сможете изменить другого человека. Но изменив свое отношение к ситуации, Вы можете изменить саму ситуацию.
Поддержу коллегу, что оптимально – обратиться к психологу и поработать над этой задачей.
Подумайте вот над чем – свекровь – это мама Вашего мужа. Она достойна уважения уже только за то, что вырастила и воспитала Вашего мужа именно таким, какой он сейчас с Вами. Вы ее хоть раз благодарили за это? Если нет – начните мысленно. Когда будете готовы – скажите это ей вслух. Главное – искренне.
Думаю, что свекровь любит Вас по-своему – как умеет. Возможно, Вам только лишь кажется, что она притворяется. Она не помогает так как Вам бы этого хотелось. Возможно, это лучше, чем навязчивая помощь во всем абсолютно? Вы об этом не думали?
Какие у Вашей мамы были отношения со свекровью? Не передалось ли мамино отношение к ее свекрови Вам? Какие у Вас были установки по поводу свекрови еще до свадьбы?
«Как ее научить ценить и мое мнение? И уважать мой выбор по тем или иным вопросам?» - ВЫ сами цените ее мнение? Оно ведь не обязательно должно совпадать с Вашим. ВЫ уважаете ее выбор по тем или иным вопросам? Когда Вы сами будете ценить и уважать свекровь – тогда и она «ответит Вам взаимностью». Подумайте над этим.
Дополнение от автора
Спасибо психологом за ответы.понимаю что вопрос глубже намного и стоит задуматься над консультацией.то что вы советуете, я так и веду себя.Благодарю за сына, и отношения перед свадьбой были хорошие или мне так казалось.Она очень мне помогла.свадьбу оплачивали мы, и делали мы ее, так как хотели мы,она хотела выбирать торт, но это наш торт ! И после свадьбы мы решения принимаем совместно с мужем.что ей и не нравиться.к менинию вмегда прислушиваемся, но выбор лишь наш.отсюда и непонимание с ее стороны и с годами лишь агрессия в мою сторону,хотя в нашей семье я та кто на ее стороне,вплане мнения мужа(ее сына) .