Как мне жить дальше?
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Мне 16 лет,встречаюсь с парнем,уже почти два года,ему 19 лет. Всё это время,он говорил,что любит только меня,что ему кроме меня никого не надо,и вдруг,я узнаю от него,что он общался с девушкой,и что она ему понравилась немного. А мне говорит,что уже не знает,любит меня или нет. Еще он говорит,что не будет с ней,тк она слишком пафосная. Я не знаю,что мне делать,в этом человеке,я видела смысл дальнейшей жизни,что мне делать? Любит он меня все таки? Это может быть просто какое то навождение?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Рита!
Прежде всего не нужно никого ставить в центр своей жизни, потому, что Вы должны стоять в этом центре, потому, что себя Вы можете изменить, а другого человека - нет. Вы молоды и еще будете влюбляться оба. У Вас только начинает формироваться образ того мужчины или женщины, с которым Вы хотели бы прожить жизнь. То, что Вы так рано начали отношения и тем более так привязались к парню, говорит о том, что Вам не хватает родительской любви и поддержки, и Вы скорее всего подсознательно наделили парня ролью родителя, внимания которого Вам не достает. Если с родителями не складываются отношения, то возможно есть другие родственники от которых Вы можете получить поддержку. Обратите внимание также на другие интересы в своей жизни, такие как учеба, друзья и т. д. Никто в 19 лет не готов еще сказать с достоверной точностью о том, любит или нет, потому, что сам еще не знает, что это такое? Вам же тоже может понравиться еще кто - то.
Желаю Вам счастья и удачи!
С уважением, Галина Резник!
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита! Скорее всего это влюбленность. В 16 лет она, особенно первая, очень яркая и стремительная, безрассудная, потому что завязана на гормонах (физическом влечении). Девочкам очень хочется, чтобы рядом был сильный и надежный мужчина. Кажется, что это на всю жизнь. Хочется любить и быть любимой, нужной и важной, значимой. (Это желание не изменится с возрастом, просто женщина становится более осторожной, иногда убеждая себя, что ей никто не нужен). У мужчин это немного по-другому. Любовь - это глубокое чувство, если оно сменяет влюбленность, люди живут счастливо. А если нет - просто расстаются и остаются друзьями. Если же понимают, что влюбленность (любовь) прошла, но при этом не отпускают друг друга, часто становятся врагами и ненавидят друг друга. Поговорите с молодым человеком откровенно, расскажите о том, что беспокоит, но не навязывайтесь. Чем больше будете навязываться, тем более он будет отдалятся о Вас. Возможно, нужно сделать перерыв в отношениях, чтобы разобраться в себе, понять что это было. Удачи Вам и терпения!