Как забыть бывшего, с которым приходится пересекаться.
Отношения наши были не очень удачными, какое-то время он меня усиленно добивался, но когда мы начали встречатся,я заметила что он любим флиртовать с другими девушками. Сначала я с ним спокойно разговоривала, и пыталась объяснить что мне это не приятно, на что он отвечал а что тут такого, я привык так общаться...но свыкнуться с этим я в итоге не смогла, и в дальнейшем мои разговоры переросли уже в скандалы и слезы. После путешествия, мои нервы были уже на пределе, и я решила расстаться. Когда я ему объяснила что мы расстаемся, что я не могу больше так жить, он стал упрашивать вернуться, я не согласилась. После этого случая наше общения продолжилось т.к мы пересекаемся на курсах, и он стал себя оочень хорошо вести, ласково, по доброму, помогал, и уже в мою голову стали закрадываться мысли о возврате отношений, я скучала по нему...но когда я ему это предложила он сказал что у него все прошло и он не хочет быть со мной, мол я постоянно скандалю и в нем чтото поменялось. В итоге я мучаюсь очень, прошло около 2х месяцев, я скучаю и чувствую себя виноватой и ужасной, а он спокойно наслаждается жизнью и женской компанией. И я конечно все это вижу. Хочу забыть его и не испытывать этих чувств, и вобще не пойму что это все было?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
ВЫ отомстили друг другу, но вам кажется этого недостаточно?
Дополнение от автора
я не мстила, если он показывает при мне симпатию к другим девушкам, флиртует с ними, а я расстаюсь с ним, то это логично я сщитаю.
психолог онлайн
я не мстила, если он показывает при мне симпатию к другим девушкам, флиртует с ними, а я расстаюсь с ним, то это логично я сщитаю....если это логично, то тогда по вашей же логике, раз вы расстались, то чего......В итоге я мучаюсь очень, прошло около 2х месяцев, я скучаю и чувствую себя виноватой и ужасной, ......Значит не расстались.....А зависли....Видимо в вас есть склонность к зависимости.Вам нужно что?а)избавиться от чувства вины и мученичества?б)От дискомфорта от видения того что он с другими? г)вернуть его назад? Определитесь!!
Дополнение от автора
хочу чтоб скучал за мной, и хотел вернуть,
Дополнение от автора
все три варианта
психолог онлайн
а)хочу чтоб скучал за мной, и хотел вернуть,
б)все три варианта
Простите, но одной попой сразу на 3 стульях не получится.Разве что в порядке очереди. ТАК что с самого начала?
Дополнение от автора
Я одновременно и злая на него и скучаю...тогда чтоб скучал за мной и хотел вернуть
психолог онлайн
а что это вам даст?
психолог онлайн
Добрый вечер !
Когда Ваш парень флиртовал с другими девушками, Вы скорее испытывали чувство неуверенности в себе которая вызывала конкуренция, также неуверенность породило чувство злости и раздражения.
Перерыв в отношениях показал скорее всего насколько Вы готовы к этим отношениям. Так же можно попробывать просто дружественные отношения для получения опыта в отношениях.
Хочу забыть его и не испытывать этих чувств - в этих словах слышиться как поднять свою уверенность. Скорее всего здесь нужно пороботать со спициалистом с уверенностью и отношении к конкуренции как таковой.
Дополнение от автора
про неуверенность согласна, но с другой стороны зачем он так делает зная что мне неприятно?
психолог онлайн
Добрый день !
Зачем он так делает зная что мне неприятно? - Если я правильно понял, оказывает внимания другим девушкам, то хочет продалжать отношения с Вами то не хочет ? На этот вопрос думаю, что просто общается с девушками набераясь опыта отношений с ними. Тут скорее опять вопрос в Вашей неуверенностью в отношении с парнями, которая встречается с уверенностью этого парня.
Понимая Ваши чувства, Вам нужно поработать над своей уверенностью в отношениях, а так же в себе и не зацикливаться на одних только отношениях ).
Дополнение от автора
Ну по поводу меня понятно, но разве это нормально находясь в отношениях так себя вести?
психолог онлайн
, .......но разве это нормально находясь в отношениях так себя вести?
Вопрос_для кого?
Для него-нормально.
для вас, видимо-нет.
Посему, или принимайте человека таким какой он есть и не старайтесь ПЕРЕДЕЛАТЬ, под себя!!
Или ВЫБИРАЙТЕ, ТО, ЧТО ПОДХОДИТ ВАМ!!
психолог онлайн
Добрый вечер !
Если Вы находитесь в отношениях, можно обговорить ситуацию с парнем, например в кафе или в другом подобном заведении. Из этого разговора будет видно ценит он отношения с Вами или нет. Если да, то он может поменять отношения к Вам. Или можно сделать паузу в отношениях на оговоренный с ним срок.
Чувство обиды всегда тяжело переживать, но если обговорить Ваши отношения с парнем, что бы не зацикливаться на них. Тоесть, либо отношения меняются, либо они изживают себя.
Удачи Вам и помните что неприятно - это откликается в Вашем внутреннем мире, а он скорее всего очень глубокий и ранимый !