Надо мной издевается парень.
В общем, проблемы начались буквально пару недель назад, у нас всё было хорошо до этого времени (встречаимся уже четыре месяца). Он в целом не плохой, милый, как правило не агрессивный, но как он сам говорит, он очень злой человек. Я не верила раньше, хотя часто видела как в школе он посылает людей на три буквы, сорится с учителями и так далее. Поверила я две недели назад, в тот день я хотела пойти гулять с друзьями, но он отказал, я сказала, что он никто, что бы мне указывать, и в итоге получила пощечину, он меня завалил, стал бить, скрутил руки, стал хватать за грудь и оскорблять. у меня начилась истерика, но он успокоился меня тоже я думала всё будет хорошо но теперь он каждый день называет меня соской при людях постоянно бьет по поппе я его люблю не знаю что делать может стоит обратится к школьному психологу?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день Настя.
Злость - это уже проявление агрессии к окружающиму миру.
Если примерно у Вашего парня такой же возраст как у Вас, тоесть 16 лет - это переходной кризисный возраст, который включает в себя: колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции которая может прятаться за чувством злости. Соответственно и отношение к Вам получается агрессивным в котором тоже проявляестя самовыражение как личности . ТАк же попытки Вас унизить , тоже являються попытками утверждения и маскировка некой своей неуверенности в себе Вашего парня.
По воду Вас:
1) срок - 4ре месяца очень короткий чтобы узнать и притереться к человеку.
2) насколько у Вас опыт отношений с другими молодыми парнями, или этот человек первый
3) можно сделать паузу отношений с Вашим парнем и действительно проконсультироваться со школьным психологом Вам, как строить отношения с парнями.
Строить отношения , всегда нужно учиться. Удачи Вам.
психолог онлайн
СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ!
психолог онлайн
Настя, какими бы особенностями возраста или характера парня не объяснялись его поступки – это не должно стать поводом для того, чтобы позволять ему обращаться с Вами так, как Вам не нравится.
Это не зависит от того, сколько длятся ваши отношения, какие они по счету, какими они были раньше. Важно только одно – такое отношение Вам неприятно. При этом важно понимать, что никто кроме Вас не может выставить границу допустимого. Т.е. именно Вашей задачей является донести до парня информацию о том, что с Вами так поступать нельзя.
Строить отношения важно, но это можно делать только если оба человека что-то хотят. Если Вы будете «строить», а парень продолжать вести себя так, как ему хочется, то это не отношения, а самообман.
И да, стоит обратиться.