Разочаровался в любви и в родителях
Начать хочеться с того, что сначала отношения моих родителей друг к другу являлись для меня эталоном, но потом всё поменялось родители перестали общаться между собой и мной. Сначала мой детский мозг пытался привлечь внимание к себе, но получал я только ещё большее отторжение от них. Прошло ещё несколько лет я уже сформировал свои цели, задачи и мировозрение и потом начинается черная полоса жизни которая продолжается уже 5 лет. В 15 я впервые для себя влюбился,но как всегда этотбывает чувства были безответные. Дальше у меня начинаются экзамены и в этот период мои родители разводятся. Сразу после развода я переключаюсь на новый объект обажания и влюбляюсь ещё сильнее чем в первый раз, далее следует отказ и я ухожу в депресию, с родителями совсем не общаюсь, а они тем временем через меня передают негатив о друг друге . И с этим смерился, тем временем нашёл 3 отношения в которых на 1 месяц всё было хорошо, а далее скандалы и расставание. Забыл сказал что в моменты депрессии я анализировал себя не могут же меня бросить или не ответить взаимностью просто так . Многое изменил в себе и тут началось самое интересное я просто перестал любить, мои чувства закрыты в глубине, мне сложно кому-то доверять даже вроде бы друзьям, я не с кем не раскрываюсь на 100%, в институте я вроде нашёл подругу всё было хорошо, мы спали с ней, но не встречались, потом же при необъяснимых обстоятельствах всё прекратилось. Я совсем в отчаяние, что со мной не так? Вообще не представляю с кем можно быть открытым, и тут не страх быть брошеным, а быть не понятым или показаться нюней, всё закрылось и вот я уже на пороге суицида. Что нужно предпринять для хотя бы частичной нормализации своего сознания?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток, мне жаль, что Вы столкнулись с разачарованием и отчаянием в своей жизни со стороны близких Вам людей и они причинили Вам столько боли и чтобы справиться с таким объемом не понимания и не встречи с Вашими чувствами со стороны родителей и Вашей первой любви, Вы не сдались и предприняли новую попытку и влюбились повторно, еще сильнее чем раньше, но и тут неудача, что то не сложилось и Вы уходите в депрессию, во время которой начинаете связывать Ваше отчаяние с тем, что с Вами что не так и из последних сил начинаете себя совершенствовать, при этом так как до этого никто не встретился с Вашими чувствами принимаете также решение их особо не проявлять и никому не показывать и тем самым на какое то время теряете чувствительность , что проявляется в потере способности любить и закрытие чувств, как защитная реакция Вашей психики, ради Вашей безопасности чувства на какое то время замораживаются, но по прежнему нуждаются в встрече с другим человеком и по прежнему остаются и являются важными! Чтобы нормализовать свое состояние, Вы можете обратиться за помощью к специалисту. Важным на данный период для Вас является возможность несмотря на болезненность и кажущуюся непереносимость чувств, которые Вы сейчас испытываете дать им возможность быть, конечно, хорошо если Вы заручитесь на какое то время поддержкой специалиста и сможете их с ним разделить, после чего опять легализовать возможность проявлять их по отношению к другим людям, идти на риск. Также я хочу, чтобы Вы поняли, что все что с Вами происходило связанно не только с Вами, но и с другими людьми и ответственность у них за это, иногда, даже намного больше чем у Вас, например не Вы ответственны за развод и ухудшение отношений между родителями, это их отношения и их ответственность, неудачи в личной жизни абсолютно не являются показателем того, что с Вами что то не так, точно так же не так может быть с теми, девушками, которые Вам попадались. Самое главное, что несмотря на то, что Вам было трудно, Вы справились и продолжаете искать способ во всем этом разобраться. Со своей стороны я готова Вам предложить свою помощь и поддержку. Удачи Вам
психолог онлайн
Здравствуйте, Vanish361!
Я считаю, что Вы не случайно начали описывать свою ситуацию именно с того периода, когда были подростком и испытали разочарование по отношению к своим родителям. Именно оттуда могут тянуться Ваши теперешние проблемы. Ещё будучи подростком Ваша система представлений о семейной жизни рухнула. Может быть в этом Вы видите и какую-то свою вину (скорее всего Вы винитесь, но тут она точно не ваша)... Кроме этого есть потребность в любви и поддержке от родителей, но она не удовлетворяется и Вы остаётесь наедине со своими чувствами и проблемами. И когда случается первая влюблённость - Вы тоже одни: без понимания и без поддержки. И теперь Вы уже ищите это внимание, понимание и поддержку у девушек, а если чего-то недополучаете - вините себя, как, возможно, в случае с родителями. Только Ваша ли в этом вина..?
По поводу того, что трудно открыться перед кем-то - это, скорее всего, тоже из той ситуации (из детства): в нужный Вам момент от самых близких людей не получили того, в чём так нуждались и, как результат, - разочарование, может быть обида, недоверие. А сейчас это, может быть, для Вас такой способ выживания: не раскрываться, чтобы потом не было больно.
Вам необходимо прожить все те чувства, которые не были прожиты ещё тогда, в детстве, отпустить ту ситуацию, а потом переходить на работу с настоящим.
В переписке этого не сделать... Лучший вариант - "живая" работа со специалистом.
Успехов Вам!