ненависть . как с нею справиться
когда желание мстить становиться навязчивым и не можешь успокоиться ..хочешь уничтожить обьект ненависти .. обдумываешь планы ее . вместо того чтоб заниматься своими текущими делами ..............................................................
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
....Любое желание имеет свою причину!Навязчивым ,желание может стать именно из-за нее.Так алкоголик получает навязчивое желание потреблять алкоголь, дабы залить душевную боль,причиной которой часто является или безысходность запрятанная глубоко в душе, либо ущербность, либо бессмысленность существования...и мн. др.А человек желает СМЫСЛА!Иногда при отсутствии НАСТОЯЩЕГО смысла, таковым становится его заменитель(бутылка, наркотик, азартная игра...или ....)
Все что НЕ настоящее, на первых порах предупреждает нас.Так всегда!Первая сигарета, первая рюмка, первая подлость.....на первых порах всегда противны или сразу, или после этого.И если вовремя не прислушаться к ИСТИНЕ в себе, которая и предупреждает и охраняет Душу от деградации, то со временем все становится привычным, а иногда и приятным, а под конец навязчивым и глубоко ранящим своего хозяина.
Вам решать, стоит ли "принимать"и особенно, продолжать свои желания!!А может вам стоит поинтересоваться, каковы причины, толкающие к...... и к мести в том числе......Подмечено, что если человек находит МЕРУ, то даже употребление самого сильного яда(разово) не наносит смертельного исхода!Если же нет, то смерть тела , а иногда и Души, неизбежны!
Любая месть,восстановив справедливость, должна обрести свою МЕРУ, иначе мстящий, рискует превратиться в монстра и начинает творить произвол и разрушает сам себя!
РАДИ ЧЕГО?
психолог онлайн
Здравствуйте,nastena!
Если чувство ненависти и желание мести занимают все Ваши мысли, то можно предположить о наличии скрытой вторичной выгоды от этого. Хоть Вы и говорите, что устали, но зачем-то же продолжаете это делать...То есть, через ненависть, планирование мести Вы удовлетворяете какую-то неосознанную потребность. Ответьте себе честно на такой вопрос: "Что мне даёт такая концентрация на чувстве ненависти и мстительности/Что я от этого получаю?" Вариации ответа могут быть самые разные: к примеру, попытка избавиться от мыслей и решения каких-то иных проблем, которые, может быть, пугают; нежелание осознавать какие-то другие (может даже противоположные) чувства по отношению к этому человеку и куча других вариантов. Найдите свой... После этого постарайтесь найти альтернативный способ удовлетворения найденной Вами потребности.
Отвечайте на поставленные вопросы письменно! И так же записывайте альтернативные способы удовлетворения потребности. Это поспособствует большему осознаванию того. что с Вами происходит и что с этим делать...
В переписке сложно помочь в данном случае. Более эффективной будет работа с психологом вживую.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Татьяна Юрьевна Афоничкина
Часто человек «выбирает объект ненависти» тогда, когда очень нужно выплеснуть негативные эмоции (при этом часто сам объект не всегда является прямой причиной этого негатива).
Соответственно, нужно «разобраться» со своими эмоциями, и пересмотреть какие-то свои установки (мысли), которые привели к этим эмоциям, ведь человек реагирует эмоциями не на сами события, а на свои мысли об этих событиях.
Мало информации о Вас, поэтому приведу пример «из воздуха», возможно несколько упрощенный, но в жизни достаточно часто встречающийся.
Парень уходит от одной девушки к другой. Обида, потом злость, желание мстить «сопернице», которую «назначили виноватой».
Ошибочно на соперницу переваливается вся ответственность, не учитывается то, что парень сделал свой выбор, что никто не может управлять чувствами, и если ему понравилась сначала одна, а потом она разонравилась, то он вообще поступил честно, оставив ее в покое, а не стал «пудрить ей мозги» и мучить всю жизнь.
При этом у девушки есть абсолютно реальные чувства по поводу этого всего, ей обидно, что выбрали не ее, что то, что она планировала – не сбудется, что она осталась одна и т.д. Эти все чувства важно «проработать», по сути прожить, но это намного сложнее, чем направить их в «удобное для логики» направление. Это (проживать) важно, при этом важно делать это не одному (не буду оригинальной, но со специалистом это эффективнее, хотя никто не отменял друзей или других близких).
Понимаю, что ситуации в жизни бывают и намного более серьезные, вплоть до смерти близкого человека по чьей-то вине, но и тогда человеку важно позволить себе прожить свои эмоции, какими бы болезненными они не были, а не «перенаправлять» их на другие объекты.
Дополнение от автора
причина ненависти в отказе помочь мне мне когда мне было нужно.
Дополнение от автора
спасибо . понятно . только непонятно что делать .
Дополнение от автора
и еще присоединилось чувство страха что эта тварь мне начнет вредить. и что она тоже меня ненавидит изза высказаного ей .
психолог онлайн
Вам отказались помочь, когда Вам нужна была помощь. Вы злитесь. При этом как бы подразумевается, что человек прямо таки должен был помочь.
Разве у человека нет права выбора, собственных интересов?
Возможно Вы тоже, принимая решение оказывать кому то помощь или нет, прислушиваетесь не только к потребностям того, кому нужна помощь, но и к своим, взвешиваете, хотите ли Вы именно сейчас, именно этому человеку, именно в этом вопросе оказывать помощь, можете ли ее оказать, по силам ли Вам это, не помешает ли вашим интересам или не навредит кому то еще.
Ведь в вопросе оказания помощи, как и в других сторонах отношений двоих людей, важно учитывать интересы и потребности каждого.
Дополнение от автора
я все понимаю Наталия , видно дело не только в этом а в том что это чмо со мной пыталось соперничать, это ничтожество и я ее возненавидела уже давно . просто этот отказ был последней каплей . я ненавижу когда со мной соперничают .
психолог онлайн
Соперничество часто может показать человеку, что он не так и уверен в себе, как ему казалось раньше, или проявить, что кто то может оказаться на самом деле в чем то лучше. Но это проблемы внутреннего характера, которые человек, опять же, пытается на кого то повесить.
Искать внутри себя причины важно.
Дополнение от автора
тем более кто . уродливая носатая негритянская подстилка . которой я сразу не указала ее место.
Дополнение от автора
я с ней не соперничала . это оно начало со мной соперничать . разве не понятно я сказала ?
Дополнение от автора
а я стала замечать признаки соперничества . я с ней общалась только потому что она не пыталась со мной соперничать . но со временем я стала замечать признаки эти . и начала в них убеждаться . мне унизительно даже ее считать соперницей . Вы это понимаете ? она рядом со мной даже не стояла и близко . полный урод , завистливая и подлая .
психолог онлайн
Если бы Вы были уверены в себе, то так бы не злились, Вы бы ее просто не заметили, какой бы внешне и внутренне она не была. Это сигнал к тому, что что-то внутри Вас нуждается в пересмотре. Она только проявила это.
Дополнение от автора
может Вы и правы , но мне легче сейчас уничтожить ее словесно а затем просто исключить из жизни . чем что то пересматривать. общаться с ней конечно же не хочу . сейчас заботит даже не ненависть а месть с ее стороны. и от этого начинаю ненавидеть ее снова .. изза того что она может отомстить впрочем как и я ей. просто теперь у нее больше повода для мести . так как я ее унизила просто отменно. надавив на болевые ее точки .100 процентов она меня теперь ненавидит . и мне это лишняя проблема . париться а вдруг отомстит .
Дополнение от автора
я такое написала ей что с глаз может кровь политься ... не знаю как она это переживет . ..вот потому и тревожусь. естествеено обратки ..не слов конечно ее а действий .
психолог онлайн
.....Да, можно вам и поподакивать, но ничего доброго с этого не выйдет.
ваш запрос состоял в....ЧЕМ? Что конкретно хотите решить вы?
а)избавиться от навязчивого чувства мстить?
б)получить одобрение и согласие психолога на право мстить?
в)Вернуть себе потерянное равновесие и повысить самооценку?
В чем состоял предмет соперничества?
Дополнение от автора
Здравствуйте .я с ней не соперничала . это она начала в последнее время со мной соперничать . Что для меня просто унизительно .. я имею ввиду ее соперничество ... я уже не хочу ей мстить . я решила эту проблему сказав все что о ней думаю. теперь же боюсь мести с ее стороны.
Дополнение от автора
а от этого страха снова ненависть что эта тварь мне будет как то вредить . ну как тут быть ?
психолог онлайн
Оветьте пожалуйста на вопрос:-в чем состоял вопрос соперничества?
в чем она соперничала?
и второе-КАКИМ образом она может вам навредить?
Дополнение от автора
я не могу сказать каким образом чтоб не выдать себя здесь ..но дело может обернуться оч. серьезными последствиями для меня ...а соперничать она стала таким образом .хвастаться ..преувеличивать свои достижения . обесценивать мои .. ну как то так .
психолог онлайн
извините ,но по первому вопросу вы не отвечаете, боясь себя выдать...А психолог, это не тот кто может "читать ваши мысли")
Посему вы сами ограничиваете себя в получении полноценного ответа.
а по второму вопросу,вы можете сказать:-какие свои достижения она преувеличивала и какие ваши обесценивала?
Дополнение от автора
конечно боюсь . это вообще грозит уголовной отв. как думаете мне страшно или нет . тем более выносить это сюда . мало ли кто может заинтересоваться. ну например привирала свои доходы хвастаясь .. при этом врала ..забывала что говорила .. и потом выяснялось что это преувеличение . а летом она почти полностью за мой счет ездила отдыхать за границу . заплатив только 20% от того что должна была и при том поносила и отдых и отель где мы отдыхали за мой счет .. при том что она была за границей вообще первый раз .и таких случаев было много . я не могу их всех перечислить .
психолог онлайн
я вижу, что в вас есть страх.Именно страх за себя и вынуждает вас обдумывать способы как обезопасить себя от воздействия противницы.И вам хочется что бы она "исчезла",вот тогда вы бы и успокоились.Но замечу, что "исчезновение" человека, грозит еще более большей опасностью.
Так что вам лучше молиться, дабы ваш оппонент был жив и здоров.С другой стороны, вы можете обратиться к психологу за личной консультацией.Это и сохранит ваш секрет, и даст возможность разрешить ваш вопрос полнее. Ибо намеками и полу-намеками решить не получится.Вопрос требует более полного вникновения. Обратитесь к психологу в личку.На сайте много специалистов!Удачи!
Дополнение от автора
у меня тоже есть на нее компромат что сильно ей может подпортить жизнь ...так что надеюсь на ее благоразумие и что она проглотит мои унизительные слова в ее адрес . Что Вы имели ввиду под ,,исчезновением,, ? я ее предупредила что если она рыпнеться на меня ,то сдача не замучает .. Даже если пройдет год и случись у меня неприятности я буду понимать откуда ноги растут и конечно же отомщу.
психолог онлайн
Если вам подходит жить в напряжении, год, два, и т. д. ожидая подвоха, то это ваше дело.Я дал вам совет!Выбор ваш!
Дополнение от автора
Какой Вы дали совет ? что в моих интересах лучше чтоб она не исчезала или что ? это в каком смысле ? общаться с ней дальше или что ??
психолог онлайн
вы можете обратиться к психологу за личной консультацией.Это и сохранит ваш секрет, и даст возможность разрешить ваш вопрос полнее. Ибо намеками и полу-намеками решить не получится.Вопрос требует более полного вникновения. Обратитесь к психологу в личку.На сайте много специалистов!Удачи!
Дополнение от автора
спасибо . я подумаю . и не надо меня пугать .... у меня есть сильный компромат . я могу ее опозорить просто на весь город . и она знает об этом .
психолог онлайн
конечно подумайте.ибо вопрос только поверхностно кажется простым, а на самом деле, он более глубокий.И стоило бы в нем разобраться, дабы страх, агрессия и напряженность не зашкаливали и не вредили в первую очередь вашей Душе и психике.!
А относительно "пугания" то вы уж простите,но мне кажется не совсем верно вы поняли работу психологов.Психологи не пугают, не ругают, не критикуют и не поддакивают,а пытаются Обратить внимание и помочь разобраться в проблеме.Так что если решитесь, то милости просим.Я в том числе , ваш слуга!)))))
Дополнение от автора
я все знаю про себя и про работу психологов и знаю не понаслышке . и возможно я и пойду на терапию но вряд ли к вам .. потому что чувствуется что вы манипулятор еще тот , не сойдемся характерами ....
психолог онлайн
Я и не обещал вам что возьмусь за вашу проблему 100%К тому же я довольно дорогой специалист-манипулятор,как понимаете вы.
Спасибо вам за такую оценку приделенного мною внимания, по поводу вашей проблемы.))А к хорошему специалисту обратитесь, я вижу что проблема не простая!!Удачи.
Дополнение от автора
ну вы же не обижаетесь понимаете что отсутствие благодарности это нормально для НРЛ . спасибо Вам за ВАше время ! я умею быть любезной но когда я расстроена мне это тяжело .
психолог онлайн
Понимаю Вас!
Дополнение от автора
приятно .. спасибо..
консультация психолога
Иногда такое чувство как ненависть аккумулирует вокруг себя все... и другому просто нет места... Грустно за потраченное время в пустоту...