Любовные отношения
Встречаюсь с девушкой на расстоянии, знали друг друга давно, встречаемся год она в работает в одном городе я учусь в другом ,не виделись почти год и отношения на расстоянии стали скучны , не о чем стало разговаривать она стала холодна. Я очень люблю её подскажите как удержать отношения на расстоянии?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Роман, ответьте себе на вопросы.....
а)Вы знаете интересы вашей девушки, что любит, чем увлекается, к чему стремится, как получается этого достигать?
б)....она стала холодна.?Как вы это узнаете?
и последнее, отношения на расстоянии не сохраняются, а РАЗВИВАЮТСЯ, а для этого нужно ВНИКАТЬ в интересы , планы, цели,партнера, и иногда посвящать его (при желании партнера) и в свои!!!Удачи!
психолог онлайн
Определитесь для себя в первую очередь, есть ли какие-то конкретные подтверждения тому, что она стала холодна? Или это ваше восприятие её каких-то действий, ответов?
А также, в чем причина, что за год вы так и не нашли возможности провести время вместе
Если все же есть факты, свидетельствующие за ваши предположения, накидайте для себя список всех возможных действий в этой ситуации, изначально вообще всех, какие могут прийти вам в голову, вплоть до самых безумных, а затем распишите плюсы и минусы каждого варианта, затем вы сможете проранжировать их от самого предпочтительного до наихудшего и приступить к выполнению. Если вариант номер 1 не сработает - переходите варианту номер 2 и так далее.