Мама контролирует отношения с парнем
В апреле этого года я начала встречаться с парнем. Он ОЧЕНЬ понравился моей маме и бабушке.Тут всё и началось. Они полностью контролируют мои с ним отношения. Если бы не они, я бы с ним рассталась. Дело в том, что мама с бабушкой постоянно читают морали по поводу того какой он хороший, что лучше я сейчас не найду и т.п. Да, он хороший , НО Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ. Он мне больше не нравится, иногда даже доходит до того, что он меня начинает бесить всем своим видом. Я не могу даже на него смотреть не то что поцеловать или что-то такое. Он мне напоминает брошенного щеночка, которого нужно пожалеть --и это меня выбешивает ещё больше! Как можно считать парня настолько жалким?!
Чувствую себя в тупике.Мама говорит, что если я с ним расстанусь - буду жалеть как она жалеет(она бросила когда-то парня, а теперь с папой , но говорит что терпеть его не может). Также говорит, что мужчину нужно самой воспитывать, что я глупая и не понимаю этого.
С парнем отношения тоже сейчас натянутые.Он говорит, что ему не хватает ласки. Но как я ему её дам, если и так делаю что могу(я пытаюсь быть к нему доброй и разговаривать естественно, но похоже он чувствует что это не искренне. но если я буду к нему ПЫТАТЬСЯ относиться нежней и ласковей - это будет уже сильно наигранно)
В общем как-то так. Мама не даёт мне с ним расстаться(про бабушку..кхм..молчу)
Что делать? Как поступить, если я уже сама не понимаю что чувствую? А что делать с мамой? Она уже придумала , какие у меня с ним будут дети!!!!!!!!!!
это невыносимо
+ она часто только про него и говорит
У меня из-за них(мамы и бабушки) одни отношения уже испортились. Всё было по похожей схеме: они меня доканывали расспросами, давали кучу советов и это привело к тому, что я даже его имя терпеть не могла, не то что его самого.Правда мы тогда даже встречаться ещё не начали(и это был двоюродный брат моего теперешнего парня)
В общем запуталась окончательно. Мне это всё очень надоело.Сейчас я в 10-том классе и подумываю о том чтоб уехать(сбежать) учиться в другую область после окончания школы, если честно не очень хочется , больше хочется просто сбежать....
ПОМОГИТЕ ! ОЧЕНЬ ПРОШУ
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Алена Сергеевна!
Мама с бабушкой вмешиваются в Вашу личную жизнь, потому, что Вы даете им информацию о своих личных отношениях и у них есть повод пофантазировать по этому поводу. Держите в секрете свою личную жизнь и у них не будет повода Вам диктовать свою волю. Тем более мама пытается за Ваш счет реализовать, то чего у нее не было самой в личной жизни. Они так делают потому, что Вы от них зависите. Что бы делать свои личные выборы, а не подчиняться другим, нужно быть независимым прежде всего в материальном плане, что бы была возможность жить отдельно. Для этого перенесите свою внимание с проблем в личной жизни на то, чем Вам хотелось бы заниматься после окончания школы, какую выбрать профессию?
Что касается парня, то как можно заставлять себя быть с кем - то если он не нравиться? Предательство себя ради угождения кому - то - это самое страшное предательство. Вам только 15. У Вас еще будут меняться вкусы и мнения о мужчинах. И естественно будут другие парни.
Желаю Вам взаимной любви и счастья!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
И мама и бабушка и отец и т. д. это все же близкие и родные вам люди.Как сделать так, что бы и "волки" были сыты и "козы" целы.?Как сохранить отношения с близкими и одновременно свою свободу мыслей, чувств , поступков?Неизбежно в вашей жизни будут моменты, где захочется услышать и совет и поддержку, но РЕШЕНИЕ принимать придется ВАМ.Это первый признак САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. А дальше и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за принятые вами решения, тоже ваша.И это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ признак вашей взрослости и самостоятельности.Если вы хотите ВЗРОСЛЕТЬ, То начинайте с этого.Если же вы просто ,хотите всего лишь "на зло" родным, доказать как вы не можете иметь отношений и как они вам "мешают", то есть,обвинить их, то это совсем другой вопрос! И здесь вы, уже достигаете цели!Вы обвиняете их по полной программе, и даже в том, что через них вы и "расстаться" не можете.И в том ,что из-за них уже одни отношения разрушились))Это на кого сбрасывается ответственность за решение?Кто принимает решение?Это что же за такие отношения в вас слабенькие, что так легко "разрушаются"?
Двойнаяманипуляция.Вами манипулируют и вы манипулируете.ПРЕКРАТИТЕ, и начните не доказывать свою взрослость, а просто БЫТЬ! А это значит, думайте сами, решайте сами, быть вам или не быть.,и отвечать вам или .............особенно в делах сердечных!!Материальная ваша зависимость ,не предполагает обязательного посвящения , тех же родителей, в свои переживания и знакомства.Вопрос доверия важен конечно.Но в вашем случае сначала нужно найти границы этого доверия.Так что "мухи" отдельно, а "котлеты" отдельно.
И судя по последним вашим предложениям, то дома вам совсем не плохо, но убежать хотелось бы лишь от навязчивых советов......
Начните с того, что взвесив все за и против, возьмите на себя ответственность за свои чувства, поступки и решения, поговорите с близкими и скажите им ТО, и ТАК,как это говорит человек взрослый и ОСОЗНАЮЩИЙ говорящее им.Гарантирую, что в таком случае Услышат.Запретите себе ВПУСКАТЬ В СВОЮ ДУШУ, без своего согласия , даже самых близких.А близких просто попросите об "одолжении" не давать советов, если не просят!
И помните, вы можете убегать куда угодно, но ОТ СЕБЯ вы не убежите, и где бы вы не были, вы себя с собою привезете!!Взрослейте уже в этот миг!!!Удачи!))))