Не могу спать у себя в кровати.
Здравствуйте! Меня зовут Аня и мне 10 лет. Мои родители не хотят отводить меня к психологу и поэтому я обратилась к вам. Меня беспокоит мои проблемы со сном раньше я спала нормально потом со светом а потом сново без него.
Вскоре я вообще начала просыпатся посреди ночи с паническими атаками и из за этого я теперь боюсь одна засыпать постоянно иду к родителям.
Я очень боюсь опять проснутся посреди ночи потому-что первое что я делаю когда просыпаюсь это смотрю в окно потому что оно напротив меня и там мне чудятся какието страшные лица , силуеты и м. Д. На данный момент у нас в семье кризис и я переживаю за них , постоянно остаюсь дома одна до позна .
Я уже понимаю что это НЕНОРМАЛЬНО ( я даже пробовала пить тенотен)и мне стыдно идти к родителям но я не могу ничего с собой поделать ... Вроде меня пугает паронормальное но в это я не верю потому что я православная. Я просто боюсь снова очутится в своей комнате, посрединочи, в гробовой тишине и полном одиночевстве...
Бабушка говорит что это из за моей низкой самооценки .
А у меня возникали мысли что это из за интернета ведь я много там увидела.
Пожалуйста, умоляю помогите мне понять причину этой ситуации .
Я всеголишь хочу узнать причину , и вырвать её с корнем. Если можно дайте еще несколько советов.
(Заранее спасибо.)
Вопрос от: ; Возраст: 10

психолог онлайн
Здравствуйте дорогая Анна!
Очень Вам сочувствую, что Вы в данной тревожной ситуации оказались без должной поддержки родителей! Прежде всего, хочу Вам сказать, что бы Вы не переживали за них, несмотря на то что с ними происходит. Они взрослые и у них есть все необходимые силы для того, что бы справиться с проблемой. Возможно у Вас в школе есть психолог к которому Вы можете обратиться самостоятельно. Очень важно для Вас сейчас найти такого взрослого, который будет Вас понимать и оказывать Вам поддержку. Я знаю, так же что при церквях есть психологи, а также Вы можете рассказать о своей проблеме священнику на исповеди. Теперь, что касается самопомощи. Вы уже знаете, что то чего Вы боитесь, есть лишь тени и оно нереально. Это первый шаг. Второй шаг - это попытаться нарисовать, то что Вы боитесь. Можно рисовать столько рисунков, сколько понадобится, пока страхи не уменьшаться.
Смею предположить, что Вы сейчас очень одиноки и у Вас нет подружек. Желательно с кем то подружиться, что бы вместе проводить время в реале а не в интернете. Каждая девочка или мальчик прекрасны сами по себе, потому, что они индивидуальность. Нет больше такой девочки как Вы, Вы - уникальны. Я думаю, что найдутся те дети, которые захотят с Вами дружить. Прислушайтесь к себе, что Вам нравиться делать руками. Может вязать, вышивать, пробовать учиться готовить. 30 минут такого занятия в день, принесет Вам облегчение. Попросите родителей, что бы они записали Вас в какой - то кружок, для занятия тем, что Вам нравится. Там и подружиться можно легче с кем - то на основе взаимных интересов.
Вы написали, что православная. Помните о том, что с Вами всегда Ваш Ангел - хранитель и Вы никогда не бываете одна. Вспоминайте это в моменты страха.
Желаю Вам здоровья и счастья!
С любовью Резник Галина!
психолог онлайн
Аня, нарисуй все то что тебя пугает и все то что тебе снится страшное и поставь их на том окне, на которое ты смотришь.Теперь ты будешь знать что ОНИ не настоящие.И пусть там стоят, пока тебе не надоест!!!Ты можешь сделать с ними что хочешь........)))))))