не могу начать встречаться ни с кем
Моя проблема - не могу начать встречатьсяни с кем. Будучи подростком я была неухоженной, было мало красивой одежды, не умела сделать себя красивой, обижали некоторые одноклассники. Хорошо училась, была активной, занималась рисованием, спортом и т.д. Ещё пример для меня - мама, она большее время уделяет работе и не старается следить за собой, иногда она ругалась и мне ставало хуже. Папа всегда хорошо относится ко мне. Некоторые комплексы внешности остались до сих пор.
Вообще про мой опыт: Я влюблялась в одногруппника моей сестры, потом в своего учителя, потом нравился одногруппник, последним была отвергнута. Чаще всего скрываю свои чувства.
Сейчас я студентка, женский коллектив. Последние 2 года пробовала себя в студ. активе, там было весело, всегда находился парень который провожал меня домой: 1) Полгода один - нравился характер, но я знала что мы не будем вместе, мне не нравится его нездоровый образ жизни. Он постоянно пытался встречаться с другими девушками. Но потом я влюбилась в него и старалась скрывать чувства. Потом он ушёл из организации. 2) Ещё один парень в меня влюился в то время, но я не приняла его чувств. 3) Ещё полгода - провожал другой парень. Очень мне нравился с самого начала, но мне постоянно кажется что он уделяет много внимания другим девушкам, но при этом скромный. Кроме студ. актива не проявляет ко мне внимание, хотя очень добродушен со мной и видно что я ему нравлюсь.
Какие я считаю у меня проблемы: я пытаюсь не влюбляться, одеваюсь скромно, первыми парни мне не звонят и не пишут (ну разве что иногда), жду первого шага от них (я вижу их первый шаг - подарок или приглашение на свидание, но этого нет). Двое парней промолвились, что было бы классно если я приглашу к себе домой. Но домой водить парней не хочу (я наблюдала за тем как моей сестре разбивали сердце и это тоже моя травма).
Вижу выход из ситуации - пойти работать (начать лучше одеваться) , снять квартиру (это может быть не скоро), продолжать ходить на разные конференции.
Подскажите, возможно мне поможет что-то другое?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Пойти работать, одеваться лучше, быть самостоятельной - это не плохой вариант. Это все нужно и полезно. Но я думаю, что Ваша самооценка, Ваша самоценность, начинается с осознания того, что Вы достойны любви, ухаживаний со стороны мужчин, такими, какими Вы есть. Возможно не надо форсировать события, а подождать, что бы они развивались своим чередом. То есть дать себе время, и позволить мужчинам самим проявлять инициативу. Пока развиваться, расти над собой и учиться любить себя. Потом и мужчины сами подтянутся, а Вы будете выбирать.
Желаю Вам взаимной любви и счастья!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Просто немного давит семья - давай уже найди себе кого-то, уже пора.
Постараюсь последовать вашим советам.