Незакрытый гештальт
Помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. Дело в том, что примерно пару месяцев назад встретила парня. Как-то случайно познакомились, стали общаться и довольно за короткий срок сблизились. Обычно я мало кому доверяю и долго присматриваюсь к людям, но в нем увидела что-то родное и не смогла не открыться ему. В тот момент у меня были некоторые проблемы и он очень сильно меня поддержал, за что ему огромное спасибо. Спустя какое-то время я поняла, что он мне очень сильно нравится и он это заметил, конечно же, ему это очень польстило, но намекнул, что между нами ничего быть не может, я и не настаивала, просто продолжили общаться. Но пару недель назад я заметила, что он стал каким-то другим, ушла инициатива с его стороны, мы стали реже видеться, он не звонил и не писал, писала всегда я, он отвечал, но походу тупо из вежливости. Если я молчу то и он молчит. Меня это дико напрягло, мне захотелось разобраться и я написала ему, что нам нужно поговорить. Я просто хотела спросить в лицо что случилось, и сказать, что если он не хочет продолжать общаться, то пусть скажет мне это сейчас и я даже лезть больше не буду.
Он ответил да да, конечно, поговорим. Прошла неделя, а мы так ни разу и не поговорили, хотя мы виделись пару раз и он даже не заикнулся, и вообще в компании делает вид, что ничего не произошло и будто бы мы вообще не знакомы.
И самое обидное для меня не то, что он не хочет общаться, а то, что он мне этого даже не сказал. Меня просто игнорируют. Если бы мы тогда просто поговорили с ним, я бы пообижалась и успокоилась, но сейчас во мне засела такая обида, такая злость на этого человека, и я не знаю как выплеснуть это все. Охота просто высказать все в лицо и уйти. Это как незакрытый гештальт. Я всё время прокручиваю этот разговор в голове, придумываю какие могли бы быть последствия, потому что этого разговора на самом деле не состоялось. И мне это очень сильно мешает.
Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как избавиться от обиды и злости, сидящей внутри меня?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
а)вы хотите избавиться от злости и обиды, или продолжить общение?
б)что именно вас злит, а что обижает?
Дополнение от автора
Общаться у нас уже вряд ли получится, да и после такого не особо хочется, так что скорее избавиться от обиды.
Обижает и злит, то что со мной так обошлись.
психолог онлайн
Ситуация напрягает пока есть в ней непроясненные моменты. У вас есть вопросы, а ответов нет. Только он может дать на них ответ. Если есть возможность все прояснить -зделайте это. Фантазируя, придумывая возможные варианты, вы точно не контактируете с реальностью, а все больше погружаетесь в элюзии. В них ещё больше непонятного, неоднозначного. Стоит ли на это тратить энергию? Я предлагаю вам вместо этого проживать ситуацию со всей гаммой чувств и эмоций. Проживать точку неясности, неопределенности и отслеживать, что вы при этом чувствует. Встречаться со злостью, обидой, разочарованием, проживать их, выражать их ( подходящими для вас способами) и уж точно не носить их в себе. Зачем вам ненужный эмоциональный муссор? Злость ведь имеет своего адресата?
Есть много способов выразить и злость и обиду и другие чувства. Важно их для начала осознать и прочувствовать, наполнить их содержанием, а потом уж выражать. К примеру, можно рисовать свои чувства, лепить, злость прокричать, порвать бумагу, побить грушу и т.д. Надеюсь вы найдёте именно свой!
психолог онлайн
Стелла, здравствуйте!
Он дал Вам кусочек тепла и для ас это было очень ценно, он Вам понравился.
Увы, очевидно, что не обоюдно. Он и сам Вам об этом прямо сказал. Но Вы не хотите это слышать и все-таки надеетесь на нечто большее. И он это видит, поэтому и отдаляется. Зачем ему эта беседа? Он все предельно ясно дал Вам понять.
Беседа нужна Вам, чтобы ухватиться за иллюзию того, что Вы ему нужны. Ему это не нужно. И Ваши не выплеснутые чувства и обиды ему также не нужны.
Выплесните это у психолога, заодно и поработаете на своими сложностями с самооценкой.
консультация психолога
Не закрытые "гештальты" принято закрывать:)) Закройте его...